Определение сметной стоимости прямых затрат. Определение и состав сметной стоимости строительства. Виды себестоимости в строительстве. Затраты, образующие себестоимость, их квалификация

Это практически техническое задание для исполнителя, и от того, насколько грамотно оно составлено, будет зависеть очень многое. Многое нас сейчас не очень интересует, а вот конечная стоимость работ от этого сильно зависит. Конечная , это не та, которую хотели заплатить по предварительным расчётам, а та, которую заплатили за выполненные работы по итогу строительства.
Давайте сравним две сметы:

Косвенные издержки представляют собой низкую долю социальных издержек. Наше исследование было в среднем на 6-8 лет старше, чем в аналогичных исследованиях. 4-11 Это нашло отражение в высокой доле отставных пациентов, только одно исследование в Италии сообщило о процентном распределении прямых и косвенных расходов, аналогичных описанным в наших данных. 9.

Основным потенциальным ограничением исследования является то, что затраты были оценены с опроса за год до включения исследования и подлежали памяти пациента и его / ее семьи. Однако эта возможность была уменьшена, так как количество медицинских консультаций, клинических испытаний, рецептов лекарств и сопутствующих заболеваний было проверено с помощью клинических записей, а также телефонных звонков, чтобы подтвердить данные, когда это необходимо.

    Смета на окраску потолка №1
  • Окраска потолка = 5 руб.
    Итого: 5 руб.
    Смета на окраску потолка №2
  • Очистка поверхности потолков от набела = 1 руб.
  • Заделка швов в плитах перекрытия с устройством руста = 1 руб.
  • Шпатлевка потолков = 1 руб.
  • Грунтовка потолков перед водоэмульсионной окраской = 1 руб.
  • Окраска водоэмульсионная потолков = 1 руб.
    Итого: 5 руб.
Если соблюдать технологию производства работ, то по конечному итогу, результат ремонта, что по первой смете, что по второй - должен быть одинаковый. Только я бы, на месте исполнителя работ по Смете №1 (и, как показывает практика , не только я один), в конце работы попросил с Вас дополнительно заплатить за заделку швов в плитах перекрытия + 1 руб. , так как в смете этой работы нет, а я её делал, ведь швы были ни к чёрту (сразу то не знали), это по скромному. А если не по скромному, а по наглому, то можно за все работы отдельные, дополнительные деньги попросить + 4 руб. - когда договаривались, думали что нужно покрасить, а на деле потолок оказался очень плохим, и пришлось старую краску снимать, швы заделывать, по новой шпатлевать, так что нужно сверху доплатить, и не мало. В общем плацдарм для неприятного разговора был подготовлен ещё до того, как мы приступили к работам.
Поэтому, если не хотите, что бы с Вас требовали деньги за дополнительные работы, то старайтесь составлять (или требовать) как можно более подробную смету. Подрядчикам я бы тем более посоветовал составлять смету как можно подробнее, что бы не спорить потом с заказчиком, что нужно было делать, а что не нужно, это во первых. А во вторых, когда сообщаете заказчику, который не владеет технологиями работ, что Вы сейчас покрасите потолок, и получите за это такие деньжищи, он считает Вас просто грабителем. Но, если Вы в смете распишете всю технологию, то будет понятно почему эта работа так дорого стоит.
Заказчику , который не владеет технологиями строительных работ, составить подробную смету поможет использование специально для этого созданного - помощника составления смет в программе DefSmeta , который подскажет, какие сопутствующие (чаще всего скрытые) работы существуют для той или иной основной работы, и объяснит зачем они нужны. А подрядчику значительно сэкономит его личное время, и, вместо того, что бы после работы сидеть и считать сметы вручную, позволит заняться более приятными делами .
Программа рассчитывает объёмы работ автоматически .

Сметная стоимость строительства – это денежное выражение затрат, необходимых для полного осуществления строительства и ввода в действие основных фондов, кроме того она включает в себя прибыль нормативную. По своему составу сметная стоимость может быть представлена следующими группами затрат:

С другой стороны, исследование проводилось в референтной больнице с пациентами в целом с более серьезными заболеваниями, и результаты не распространялись на тех, кто поступает в учреждения первого и второго уровня медицинской помощи. Тем не менее, пациенты хорошо охарактеризованы, и даже когда денежные затраты на здоровье могут варьироваться в зависимости от других уровней ухода, тренд более высоких затрат с большей степенью тяжести должным образом анализируется.

Основными расходами в кармане пациента были медикаменты, кислородная терапия и оплата в жилых помещениях. Прямые затраты составляли наибольшую долю социальных издержек. Всемирная организация здравоохранения. Хроническая обструктивная болезнь легких. Оценка популяционного эпидемиологического исследования.

1. Прямые затраты – ПЗ.

2. Накладные расходы – НР.

3. Прибыль нормативная – ПН.

Таким образом Ссм=ПЗ+НР+ПН.

Прямые затраты – это затраты непосредственно связанные с конкретным объектом строительства. Они определяются на основании чертежей проекта по действующим ставкам, нормам, тарифам.

К прямым затратам относятся:

Как рассчитать косвенные затраты в экономических оценках. Национальная комиссия по минимальной заработной плате. Таблица минимальных зарплат по географическим районам. Дата консультации: 14 апреля. Организация экономического сотрудничества и развития. Неприемлемость доходов и бедность.

Дэвид Мартинес Бризеньо Национальный институт респираторных заболеваний Исмаэль Косио Виллегас, Мехико. Авторы не объявляют конфликта интересов. Подсистема предназначена для отслеживания доходов и затрат в одной компании, соответственно, центрами прибыли и МВЗ. Данные хранятся вне затрат, но любые доходы и расходы также могут быть связаны с соответствующими счетами. Прямые затраты непосредственно отражаются в соответствующих МВЗ и категориях в момент их ввода в систему. Косвенные затраты могут быть введены двумя способами.

а. Затраты на материальные ресурсы – М.

б. Расходы на заработную плату производственных рабочих – З.

в. Расходы на эксплуатацию машин и механизмов – Э.

ПЗ=М + З + Э + прочие ПЗ.

Накладные расходы – это расходы на управление и хозяйственное обслуживание производства.

Накладные расходы складываются из следующих групп затрат:

Один из них в настоящее время работает со временем и записывается в общем МВЗ офиса с кодом 0 на соответствующую дату. Во втором случае в конце отчетного периода вводится конкретный лист расчётов. Соответственно, в этом листе расчета, т.е. текущие расходы по распределению накладных расходов включаются в период, охватываемый листом. Выделение производится по пользовательской основе.

Система позволяет распределению проходить несколько раз, т.е. одна или группа косвенных затрат, подлежащих распределению на одной основе, другие затраты на последующем основании и т.д. в пределах одного расчетного листа. Центр прибыли. Бизнес-объект, связанный с его деятельностью. Он выступает в качестве источника доходов и связанных центров затрат.

а. Административно управленческие расходы (з/п работников управления, содержание самого здания управления, служебный транспорт…) – АУР.

б. Расходы на организацию работ, в том числе на временные коммуникации, на подготовку территории к строительству. На освещение и сохранность строящихся объектов и т.п. расходы – ОР.

в. Расходы на обслуживание рабочих, в том числе спец. одежда, питание, бытовые помещения – ОБР.

Категории центров прибыли. Пользователь связывает условные понятия «Категории» с определенными условиями. Они служат в качестве виртуальной иерархии как критерии фильтрации при агрегировании данных в отчетах. Пользователь может определить до пяти таких категорий для каждой конкретной цены за клик.

Центр расходов. Источник затрат на деятельность компании. Категории затрат. Условные термины «Категории» связаны с конкретными пользователями пользователем. Группы МВЗ. Условная группировка МВЗ пользователем для более точной фильтрации данных ЧР и поиска форм.

г. Прочие накладные расходы, в том числе расходы на исправление брака, на компенсацию ущерба в результате каких – либо непредвиденных обстоятельств, расходы на уплату штрафов - НР.

НР=АУР + ОР + ОБР + прочие НР.

Максимальные расходы рассчитываются либо прямым калькулированием затрат их образующих, либо определяются как процент от прямых затрат.

Затраты, которые не могут быть отнесены к конкретному МВЗ и должны распределяться пропорционально между группой МВЗ на основе определенной основы распределения. Любые экологически вредные действия необходимы для покрытия экологических или экономических потерь, вызванных этой деятельностью.

Внешние издержки на транспортировку - это затраты, которые оплачиваются обществом сегодня и в будущем, а не непосредственно транспортным пользователем. Это прежде всего затраты, связанные с транспортом, такие как загрязнение воздуха, почва, вода, шум, изменение климата, несчастные случаи, мелиорация земель, деградация ландшафта и пробки. Внешние издержки на транспортировку чрезвычайно сложны для расчета именно потому, что они не охвачены производителями и потребителями транспортных услуг. Тот факт, что транспорт не оплачивает полные социальные издержки, включая окружающую среду, приводит к значительным искажениям конкуренции на транспортном рынке.

Примерная норма накладных расходов дифференцируется по видам строительства, по территориальным районам, по ведомственной принадлежности и находятся в пределах от 9 до 20% от ПЗ.

ПН – прибыль нормативная ни каких затрат на строительство данного объекта не отражает, это затраты будущих периодов деятельности фирмы. Прибыль нормативная заранее предусмотрена в цене реализации объекта.

Это означает, что из-за искаженного механизма ценообразования явное экологическое преимущество железнодорожного транспорта над автомобильным транспортом не признается на транспортном рынке. Железнодорожный транспорт напрямую обременен расходами на содержание инфраструктуры. С другой стороны, пользователи дорог оплачивают акцизный налог на топливо, который напрямую не связан с расходами на инфраструктуру. Следует добавить, что акцизы, взимаемые за топливо, используемое тепловозами, не направляются на расходы на содержание железнодорожной инфраструктуры.

ПН определяется в процентах от сметной стоимости или от сметной себестоимости.

ПН=12% от себестоимости сметной.

ПН=10,71% от стоимости сметной.

Себестоимость это экономический показатель, отражающий все затраты фирм на выполнение работ и ввод объекта в эксплуатацию. Показатель себестоимости имеет большое значение при планировании и расчете прибыли, при расчете налоговых отчислений, при формировании фонда оплаты труда.

Методы оценки внешних издержек

Как следствие, стоимость автомобильного транспорта для потенциального пользователя ниже, чем для железной дороги. Оценка стоимости внешнего транспорта затруднена, поскольку они не основаны на рыночных условиях и поэтому не имеют цены. Согласно публикации Аличи Титулки и Ежи Вронки из Исследовательского центра экономики транспорта, Департамента международной экономики транспорта в Щецине, используются следующие методы оценки внешних транспортных издержек.

Прямые финансовые затраты, т.е. забронированные расходы для пользователей транспорта. Прямые финансовые издержки также включают расходы государственного бюджета на покрытие экологических потерь, создаваемых транспортом, созданным транспортом, и расходы на лечение жертв несчастных случаев и поддержание управления, связанного с транспортом.

В строительстве различают несколько видов себестоимости:

1. Себестоимость сметная Сбсм=ПЗ+НР=Ссм –ПН.

Себестоимость сметная определяется на основании действующих сметных норм ставок тарифов. Она нормативная.

2. Себестоимость плановая Сбпл=Ссм – ПН - DСбпл + К.

DСбпл – величина планового задания по снижению себестоимости. Эта величина рассчитывается внутри организации исходя из необходимой величины прибыли, обеспечивающей нормальное функционирование организации.

Промежуточные финансовые затраты включают расходы, которые не учитываются на счетах, поскольку они не появляются на рынке. Например, это потеря производства, вызванная гибелью работника при ДТП или болезнью, вызванной загрязнением окружающей среды. Расходы на предотвращение негативного воздействия транспорта, такие как расходы на исследования по сокращению выбросов вредных веществ, снижение уровня шума, установку подушек безопасности в транспортных средствах, сокращение травматизма для жертв несчастных случаев.

Превентивные издержки, приводящие к снижению внешних издержек. К ним относятся расходы на барьеры и звукоизоляционные окна, расходы на ремонт поврежденных фасадов зданий и удовлетворение претензий в связи с физическими страданиями жертв аварий. Преимущества использования средств правовой защиты должны быть одинаковыми или превышать затраты, понесенные для финансирования этих средств правовой защиты.

К – компенсационные затраты, т.е. затраты покрываемые из специальных источников.

Например, за выполнение работ досрочно выплачиваются из специального фонда заказчика.

3. Себестоимость фактическая Сбф = Ссм – ПН - DСбф + К

DСбф – величина фактического снижения себестоимости.

В зависимости от цели исследования классификация затрат, образующих себестоимость может быть представлена следующими направлениями:

Последствия загрязнения воздуха можно определить непосредственно путем оценки ущерба, вызванного загрязнением, например, потери производительности человека или медицинских расходов, затрат на ремонт поврежденных фасадов зданий, потери стоимости недвижимости.

В этом случае вы также можете оценить готовность людей платить за лучшее качество воздуха, то есть сколько денег горожанин готов заплатить, чтобы жить в менее загрязненном и туманном районе. С помощью косвенных смет расходов оценивается стоимость сокращения загрязнения воздуха, вызванного транспортом. Существует также возможность устанавливать цели, например, ограничивать концентрацию выхлопных газов в воздухе до определенного уровня, а затем определять стоимость достижения этой цели.

I. По группам затрат.

¾ Накладные (косвенные)

II. По статьям расходования.

1. Материальные расходы.

2. Расходы на оплату труда производственных рабочих.

3. Расходы на эксплуатацию машин, механизмов, оборудования.

4. Накладные (косвенные) расходы.

III. По элементам затрат.

1. Материальные затраты.

2. Затраты на оплату труда.

Автомобильный транспорт генерирует подавляющее большинство внешних издержек. Обратите внимание, что в зависимости от методологии тестирования транспортные расходы могут отличаться. Для сравнения, железнодорожный транспорт генерирует почти в три раза меньшую стоимость. Преимущества железнодорожного транспорта еще более очевидны, если учитывать стоимость пассажирского транспорта. На рисунке 11 показана взаимосвязь между внешними издержками железнодорожного и автомобильного транспорта.

Динамика изменений внешних транспортных издержек в Польше - показатель внешних затрат на единицу транспортных работ. Расходы на несчастные случаи относительно легче оценить. Прямые материальные потери и их последствия напрямую связаны со стоимостью потерянной производительности человека. К сожалению, страхование не распространяется на всю возможную случайную травму. Эта сумма была рассчитана, помимо прочего, на стоимость лечения жертв несчастных случаев и расходов на потери производительности труда, но эти расходы не покрывают всех потерь от автомобильных аварий.

3. Амортизация.

4. Отчисления на социальные нужды.

а) фонд занятости 1,5% от фактических начисленных средств по фонду оплаты труда.

б) фонд медицинского страхования 3,6% от фактических начисленных средств по фонду оплаты труда.

В) пенсионный фонд 1%+28% от фактических начисленных средств по фонду оплаты труда.


Top