Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание). Мультиплеер может быть страшным: Обзор Dead by Daylight Все игре dead by daylight

Что же представляет из себя Dead by Daylight? Интересна ли игра и что самое главное, может ли онлайн страшилка пугать или затягивать? Конечно! В дополнении к этому она еще и повеселить сможет! Данный обзор является описанием моих впечатлений от игры с некоторыми советами новичкам. Приятного чтения/просмотра.

Телеграфировать

Твитнуть

Dead by Daylight это очень интересный проект, в котором нам предстоит стать участником, пожалуй, самого типичного сюжета из фильмов ужасов. Четыре студента сталкиваются с маньяком в лесу и стараются выжить, но не всем суждено сбежать от безумного убийцы и кто-то обязательно умрёт. В игре вы можете быть как хладнокровным маньяком, так и жертвой, и чтобы полностью представить картину происходящего, необходимо рассказать о каждой роли в отдельности.

Обзор подготовлен как в текстовом, так и в видео варианте. Выбирайте как вам удобнее(видео дополнено отрывками игрового процесса с комментариями и впечатлениями).

Роль убийцы придется по вкусу любителям абсолютной и безнаказанной власти, ведь бедные студенты никаким образом не могут вам навредить! Поэтому вы неторопливой походкой будете патрулировать свои окрестности, и когда жертва попытается обратиться в бегство, вальяжно рассечете ей хребет тесаком. Играя за охотника, вы ставите себя на место сразу всех злыдней из хоррор игр, в которых игрок безоружен и теперь именно вас будут звать тем "кто стучится в дверь". Маньяк видит происходящее от первого лица, что лишь подчеркивает его устремленность к цели и фокусирует игрока лишь на самом важном – на жертве.

Будучи маньяком, вам предстоит выследить незваных гостей, поймать их и желательно, подвесить на крюки для мяса, чтобы принести жертву некой тёмной сущности, которая проживает с вами по соседству. Звучит несложно, но на деле все не так просто. Жертва может попытаться снять себя с крюка, правда шанс невелик, но все же. Другие выжившие также могут спасти своего соратника и вам снова придётся бегать за этим куском мяса, поэтому будьте бдительны и если посадили вы кого-то на крюк, то убедитесь, что его никто не спасёт. К примеру, вы можете подвесить бедолагу в подвале своего дома. Оттуда лишь один выход и если кто и дерзнёт спасти несчастного, то скорее всего, сам станет жертвой. Убийца будет считаться победителем, если убьёт хотя бы 3 человека, однако, и последний выживший, в случае успешного побега, тоже победит. На самом деле это весьма интересная система, которая неплохо балансирует игру.

На момент выхода, игра предлагает нам 3 пути "самовыражения" и утоления своей жажды крови. Их имена - Trapper, Wraith и Hillbilly.

Trapper, как можно судить из названия, умеет ставить капканы, наступив в которые жертва будет ранена и обездвижена, что серьёзно облегчает процесс поимки незваного гостя. В самом начале матча, при вас будет лишь один капкан, а остальные будут разбросаны по периметру уровня(естественно в сложенном состоянии).

Как только вы услышите щелчок, вы увидите в какой из капканов попала жертва и сможете без всякой мороки схватить и подвесить бедолагу. Но не стоит откладывать дела на потом. Жертва может выбраться из ловушки, причём чем больше попыток, тем выше шанс на успех. И старайтесь не наступать в свои же капканы - он вам не навредит, но задержит на некоторое время.

Pro tip: капканы выгодно ставить рядом с оконными проемами и рядом с подвешенными жертвами. В первом случае, они помогут вам поймать убегающую жертву, а во втором, могут поймать незадачливого "спасителя".



Призрак, обладает способностью становиться практически невидимым и в этом состоянии перемещается быстрее, но не может атаковать. Для новичков-выживших, эта тварь может показаться сущим адом, однако не спешите радоваться раньше времени. Вы не станете полностью невидимым и студенты могут заметить ваш силуэт, и даже если нет, то подобравшись к ним, чтобы нанести удар, нужно выйти из режима невидимки, а это занимает 2–3 секунды. Когда призрак начинает или заканчивает использовать маскировку, раздаётся колокольный звон, который услышат все выжившие, а значит, будут знать чего им ожидать.

Я бы не сказал, что дух очень хорош. Он не может контролировать свои владения так же эффективно, как это делает Trapper и если все выжившие рассредоточатся по краям карты, то ему будет очень сложно, помешать им достигнуть цели и сбежать.

Hillbilly можно назвать аналогом кожаного лица из известной многим "техасской резни бензопилой". Он вооружён молотом и бензопилой. Бензопила является способностью, на зарядку которой нужно 2 секунды. Как только страшила заведёт пилу, он, как и подобает безумному убийце рванёт вперёд размахивая оружием. Стоит сказать, что во время своего рывка, он почти не управляем и если сталкивается с каким-либо препятствием, то сразу же останавливается, а его пила глохнет, но не стоит думать, что уклониться от неё просто. Скорость бега маньяка во время рывка в несколько раз выше чем у студента и если маньяк все же порежет кого-то, то сразу же её обездвижит.

Благодаря своему рывку, он способен преодолевать большие расстояния за крайне малый промежуток времени, что позволяет весьма эффективно контролировать карту и повергать в ужас всех игроков. Лично меня он до чертиков пугал.


С охотниками мы разобрались, настало время добычи.

В отличие от мясника, выживший играет от третьего лица и видит полную картину происходящего, что позволяет заметить убийцу до того, как он заметит жертву и сбежать в необходимом направлении. Любое поле игры наполнено множеством укрытий и преград, за которыми вы можете прятаться и всячески использовать при побеге - будь то оконные проёмы, разрушенные стены или даже трава(такое себе укрытие). Когда убийца приближается к вам, вы начнёте слышать биение собственного сердца, и чем быстрее ритм, тем ближе он. Однако, паниковать вам категорически запрещено. Если вы поддадитесь страху и побежите, то мясник будет видеть путь, по которому вы убежали и сможет с лёгкостью вас выследить, поэтому всегда соблюдайте спокойствие и будьте бдительны.

Если вас всё-таки обнаружили, то дать волю страху все же будет разумным решением, но убегая, старайтесь бежать к препятствиям или оконным проёмам. Громила очень медленно перелазит через окна или разбивает поддоны, которые вы опрокидываете. Вы также можете спрятаться в шкаф и вас не смогут обнаружить, пока не откроют шкаф, однако, если противник догадается и откроет дверь, то сразу схватит и понесёт на крюк. Когда вы лежите на плече, боритесь и если безумец не посадит вас на крюк слишком быстро, вы сможете вырваться и бежать снова.

Если вы остались одни - не спешите сдаваться! Когда на карте остаётся лишь один выживший, при условии того, что было отремонтировано 2 генератора, открывается люк, который генерируется в случайном месте. Все что вам нужно сделать - это найти этот люк и сбежать. Стоит отметить, что люк появляется в самом начале матча и если вы случайно на него наткнулись, то стоит запомнить его местоположение и в случае худшего сценария бежать к нему.

В игре за одного из четырёх студентов вам необходимо найти и починить 5 генераторов, которые питают дверь, преграждающую вам выход с карты. Процесс починки занимает некоторое время и когда вы заняты этим делом, периодически будут появляться так называемые скилл чеки. Стрелка крутится и вам необходимо нажать на пробел, когда она достигнет выделенной области. Если вы промажете, то генератор взорвётся, прогресс починки слегка откатится и что самое важное, убийца услышит вас. Данные скилл чеки будут возникать почти в любом деле которым вы занимаетесь: ремонт генератора, лечение союзника или саботаж мясного крюка. Как только вы почините достаточное количество генераторов, вам подсветят 2 выхода и, вероятнее всего, у одного из них будет находиться убийца.

По завершении каждой игры, вам дадут некоторое количество очков крови, которые вы получаете за любое полезное действие, в независимости от роли. Эти очки можно потратить в паутине крови. Когда паутина будет полностью выучена - вы поднимите свой уровень и расширите древо и так раз за разом. Bloodweb генерируется случайно, и с каждым новым уровнем вы будете получать всё более различные перки, предметы или улучшения, которые будут в некоторой степени облегчать вам игру, но без фанатизма. Предметы можно найти и в самой игре. Каждый раз, на карте генерируется несколько сундуков, обыскав которые, вы можете найти что-то полезное и когда вы победите - эти предметы появятся у вас в инвентаре.

Ещё одним важным элементом прогрессии является рейтинг. Как я говорил ранее, за каждое полезное действие вы получаете очки и если по окончании матча вы получили больше десяти тысяч очков, то вы получите отметку. Собрав нужное количество таких отметок (от трех до пяти), ваш ранг повысится, однако, если в одной игре вы набрали необходимое количество очков, а в другой нет, то отметка пропадёт. Вам также стоит учитывать, что различные бонусы на получение очков не учитываются и будут такие ситуации, когда вам дали скажем 15 тысяч bloodpoint’ов, а ранг не повысили. Важны лишь очки за полезные действия. Для убийцы - это погоня, поимка, принесение в жертву и разрушение препятствий, а для выживших - побег, ремонт, лечение, саботаж крюков или капканов и открытие сундуков.

Теперь когда я провёл вас по основам, можно сказать, пару слов о впечатлениях от игры.

Я решил позвать друга и выживать вместе, но сразу же наткнулся на одну очень большую проблему. игра не позволяет создавать группы(пока что). Чтобы поиграть вместе мы выбирали одинаковый регион закачки игры и начинали поиск одновременно. Порой мы находили друг друга за пару минут, но чаще всего игра превращалась в симулятор лобби 2016. В игре есть режим Kill your friends, но он представляет собой приватное лобби и чтобы вдоволь насладиться игрой, вам нужно найти ещё 4 друга.

Играть в одиночку не скучно, но и не так весело, особенно поначалу, когда ты не понимаешь что нужно делать. Если вы все же предпочитаете одиночный режим, то я бы рекомендовал вам начать с убийцы ибо начиная с этой роли проще понять и прочувствовать, что вам нужно делать и что делает ваш противник. Но если вы хотите играть исключительно с друзьями, то либо страдайте как страдал я, либо играйте в приватном лобби. Разработчики сказали, что работают над режимом, в котором мы сможем приглашать друзей, но это может занять около месяца или даже больше. Сейчас их задачей является исправление багов, добавление новых карт и так далее, поэтому в ближайшие недели ожидать пати матчмейкинга не имеет смысла.

Это, пожалуй, единственный недостаток, замеченный мной, и в остальном игра только радует. Поначалу она казалась мне скучной (хоть и страшной), но сыграв пару игр, я втянулся и теперь нахожу её интересной и даже соревновательной, в каком-то роде.

Если вы хотите новых ощущений и хотя бы слегка боитесь страшилок, то смело берите эту игру и вы не пожалеете. Свою небольшую цену игра с лихвой окупает морем эмоций, если мы говорим о выживании, конечно же. При игре за маньяка вам понадобятся друзья которым вы будете кричать что-то вроде «студентики-и-и-и-и-и», чтобы напугать их до усрачки. Да, паблик с друзьями будет проблематично устроить, но это единственный, замеченный мной, серьезный недостаток.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание.

Телеграфировать

Dead by Daylight многопользовательская игра в жанре экшн-хоррор в котором убийцы гоняются за выжившими в режиме 1 против 4 игроков. По нашему мнению на начальных уровнях убийцы наиболее уязвимые, так как опытные выжившие могут не дать вам вас поймать. Именно, поэтому наше руководство будет не заменимым источником знаний для новичков. В данном гайде мы расскажем вам как правильно играть за Маньяков-убийц в игре Dead by Daylight.

Как играть убийцами в Dead by Daylight

Если вы часто играйте за Выживших, то вы скорее всего уже знаете, как действуют убийцы. В Dead by Daylight имеется 3 вида Убийца, каждый из них имеет своё уникальное снаряжение и способности. Походу игры вы будете открывать перки и пользоваться предметами, которые смогут облегчить вашу охоту за Выжившими. Итак, давайте рассмотрим несколько основных моментов, как нужно действовать во время игры за Маньяков-убийц.

Общие советы за Маньяков по игре Dead by Daylight:

  • Если выжившие будут Прятаться в шкафу, то вокруг него будет находится стая Воронов.
  • Если выживший находится При смерти, то в течение некоторого времени вокруг него будут кружить Вороны.
  • Если выжившие получили Увечья, они будут истекать кровью до тех пор, пока они не излечатся.
  • Продумывайте свои шаги наперёд, постарайтесь угадать в какую сторону пойдёт Выживший.
  • Не гоните жертву к окнам или препятствиям, они могут сильно вас замедлить.
  • Не гоняйтесь за жертвой по дому, Выживший может выпрыгнуть в окно и гонять вас по кругу до посинения.
  • Старайтесь прислушиваться к генераторам и внимательно следите за действиям выживших, рано или поздно они завалят QTE.
  • Повесив жертву на крюк, спрячьтесь и подождите другого игрока, с вероятностью 70% выжившие прибегут на выручку несчастному.
  • Почаще оборачивайтесь, опытные игроки могут бежать за вами тут же освобождая вашу жертву с крюка.
  • В начале новой игре присматривайтесь к Воронам, они подскажут вам где недавно пробегали Выжившие.

Как играть за Trapper

Trapper — убийца вооружённый огромным тесаком (Cleaver), использует медвежьи ловушки в качестве альтернативного атаки. При попадание выжившего в капкан, вы беспрепятственно сможете положить его на плечо, чтобы подвесить крюк.

  1. Думайте прежде чем расставлять ловушки, где может оказаться выживший во время погони за ним.
  2. Обязательно возьмите перк Зверолова, с помощью него вы сможете носить более одной ловушки.
  3. Будьте внимательны передвигаясь по карте, вы можете попасться на своей собственной ловушке.
  4. Ставьте дополнительную ловушку под крюком, чтобы выжившего было сложнее спасти.

Подробнее о Trapper…

Как играть за Hillbilly

Hillbilly — маньяк вооружённый основным оружием молотком и вторичным бензопилой. Используя второе оружие вы сможете оглушать свою жертву до состояние При смерти. Недостатком такого оружия является его скорость и перезарядка.

  1. При использовании бензопилы вы впадаете в спринтерскую ярость, попав по выжившего у вас есть шанс довести его до критического состояния.
  2. Используя бензопилу вы издаёте много шума, тем самым выдавая своё месторасположение Выжившим.
  3. Играя за Билли не оставляйте повешенных жертв одних, спрячьтесь и подожди его обязательно попытаются спасти.

Подробнее о Hillbilly…

Как играть за Wraith

Wraith — убийца вооружённый позвоночником и чугунным колоколом при помощи которого он может становится невидимым. Преимуществом данного маньяка является ускорение при передвижении. Не может использовать атаку оружием находясь в невидимости.

  1. Не спешите с ударом, вместо этого ждите, чтобы стать к цели ближе.
  2. Не используйте невидимость слишком часто, так как выжившие смогут легко вас найти
  3. Приближаясь к жертве у него учащается сердцебиение.
  4. Используйте преимущество по скорости, чтобы догнать свою жертву.

Подробнее о Wraith…

На данный момент это все заявленные Убийцы, в дальнейшем разработчики будут вводить новых Маньяков. Следующий на очереди Crawler , информации пока о нём минимум, так что ждите наших обновлений.

Гайд Dead by Daylight – как играть за каждый вид выживших

Как Вы знаете, в игре Dead by Daylight Вы имеете возможность выбирать одного из 4 персонажей:

  • Клодетт Моррелл;
  • Джэйк Парк;
  • Дуайт Фэйерфилд;
  • Мэг Томас.

Каждый из выживших должен выполнять свою роль в игре – медик, лидер, мясцо, саботер. Детально рассмотрим каждого из них.


Данный персонаж отлично подойдет для новичков. Дело в том, что это темнокожая девушка, которую в ночном лесу не так уж и просто заметить. В прятках от маньяка это может сыграть довольно весомую роль. Главной особенностью Клодетт является возможность самохила, поэтому для лечения ей не нужен другой игрок или аптечки, хоть это занимает и немного больше времени. Несмотря на это, до 15 уровня Вы будете иметь только одну ячейку для скилла, поэтому способности придется открывать.


Основная задача этого персонажа передвигаться через кусты, ломать крюки и капканы маньяка , а затем быстро скрывается. Для этого он имеет специальную зеленую одежду, что является отличной маскировкой. Если Вы испытываете трудности в игре против Траппера, то обязательно качайте этого персонажа. С помощью его скилла Вы сможете довольно быстро устранять ловушки маньяка.



Этот персонаж является лидером команды . Его главной особенностью является возможность свою работу и работу тиммейтов, когда они находятся поблизости. Это позволяет чинить генераторы с высокой скоростью. Если Вы играете в одиночку, то персонажа можно назвать бесполезным. Но если Вы собрали пати из друзей, которые играют сплоченно вместе с Вами, то обязательно возьмите Дуайта.



Играет роль наживы. Главная задача этого персонажа – как можно дольше отвлекать маньяка. Мэг не имеет особую живучесть или высокий показатель брони, просто она ускоряется на небольшой промежуток времени после нажатия Shift . Ваша скорость бега будет значительно выше, чем у манька, поэтому сбежать можно без особых проблем. Несмотря на это, спринт имеет 40-60 секундную перезарядку (кулдаун).

Идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация - герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Жертвы бегают медленнее маньяка, зато через оконные проемы скачут куда быстрее, а еще могут опрокидывать предметы, перекрывая убийце путь, и слышат его сердцебиение, когда он поблизости.

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия - чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает - условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Раненая жертва будет обильно орошать окрестности кровью, оставляя еще больше следов, да и стоны, выдающие ее местоположение, сдержать не сможет.

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать - «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы - единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Дикий треск бензопилы без труда распугивает всех жертв на карте, вот только убийце от этого никакого проку, лишний шум только вредит.

Троица харизматичная, жаль, двое из них все время в аутсайдерах.

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку - через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Еще капканов можно наставить вокруг генераторов - работает безотказно.

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана - ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы - такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Выживших четверо, и каждый развивается отдельно, но какой в этом смысл, если различаются они только внешностью?

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно - один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего - схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Добавить игре разнообразия призваны процедурно генерируемые карты, вот только они получаются как две капли воды похожими друг на друга и надоедают спустя буквально десяток матчей.

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, - любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки - интересно, что же выпадет в следующий раз.

* * *

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах - меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши - буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры - в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать - осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th , а она производит куда лучшее впечатление.

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.


Top