Скайрим задания темного братства бесконечны. Прохождение темного братства. Лекарство от Безумия

Вступление в Тёмное Братство

Для начала мы можем поспрашивать различные слухи в тавернах Скайрима или просто у людей. Из слухов узнаём, что мальчик из Виндхельма Авентиус Аретино взывает к тёмному братству. Идём в Виндхельм, находим там дом Аретино, заходим внутрь и видим, как мальчик совершает тёмный ритуал и взывает к матери ночи.

Потерянная Невинность 1

Подходим к парню, он нам рад и поручает нам контракт на убийство Гренод Доброй из сиротского приюта в Рифтене. Идём в Благородный Сиротский Приют, который расположен в Рифтене и убиваем бабушку. Дети радуются, и мы вместе с ними. Возвращаемся к Аретино в Виндхельм, он доволен и вручает нам серебряную тарелочку стоимостью в 100 золотых. После прохождения квеста, нам надо подождать определённое время и после этого в одном из городов Скайрима к нам подбежит гонец и вручит нам загадочную записку, в которой будет изображена рука и надпись «We know», после этого нам нужно проспать восемь часов.

С такими друзьями… 2

После того, как нам дали записку и мы уснули, мы просыпаемся в непонятном нам месте, и с нами разговаривает непонятная женщина в одежде ассассина. Женщину зовут Астрид и нам нужно заплатить за убийство старушки, ибо мы украли её у Тёмного Братства, а заплатить мы можем чем? Жизнью, но не нашей, а жизнью одного из трёх людей с мешками на головах, которые находятся в одном помещении с нами. Абсолютно неважно, кого из них мы убьём. А ещё мы можем уничтожить саму Астрид и тогда запустится квест «Прощай, Тёмное Братство» см. пункт 5 содержания «Прощай, Тёмное Братство». Пока не спешим убивать Астрид, а убьём одну из трёх целей… или сразу всех троих, как сделал ваш покорный слуга. Подходим к Астрид – она нами довольна и отдаёт ключик от хижины, а так же выдаёт местоположение тёмного братства. Убежище ТБ расположено западнее Фолкрита. Идём туда и называем пароль «Тишина, брат мой». Идём внутрь и разговариваем с Астрид. В убежище можно найти «Камень Барензии», который можно будет отдать Векс в «Буйной Фляге» под Рифтеном, если мы вступили в Гильдию Воров. Там же можно взять полезное слово силы. Идём к Назиру и берём у него контракты на убийства.

Основная Линейка Квестов

Контракт: Убить Бейтильд

Нам нужно убить Бейтильд, которая владеет Шахтой в Данстаре. Идём в Данстар и находим там Бейтильд. Есть два способа того, как можно изничтожить нашу жертву. Можно сказать ей о том, что вы из Тёмного Братства, и она сама начнёт вас атаковать посреди всей публики, и вы можете спокойно её убить. Можно дождаться 12-ти часов ночи и убить ее, когда она спит. Я выбрал первый, ибо он выглядит более законным.

Контракт: Убить Эннодия Папия

Нам нужно убить бывшего хозяина лесопилки в деревне Анга – Эннодия Папия. Тут самое сложное добраться до самой деревни, но местонахождение её указано маркером на карте, так что и это сложное задание довольно просто, а убить Эннодия вообще проще простого, можете поговорить с ним, и он будет от вас бегать, довольно забавно.

Контракт: Убить Нарфи

Нам нужно отправиться в Айварстед. Тем, кто проходил основной квест будет легко попасть туда. В Айварстеде нам надо найти Нищего Нарфи, он находится в своём же сгоревшем доме. Мне было его жаль, дом сгорел, да ещё и тёмное братство пришло. Автор сего прохождения вообще личность жалостливая, но на что не пойдёшь ради вас, господа читатели. Попробуйте убить его скрытно и дать ему возможность убежать подальше, дабы вас не заметили стражники, автор сего прохождения выкинул его в речку и Нарфи унёс водопад.

После выполнения всех трёх контрактов возвращаемся в святилище и видим сцену приезда матери ночи и… Цицерона. Астрид выдаст нам новый контракт, а выполненные отдаём Назиру.

Прощай, любовь 1

Это первый серьёзный наш контракт, который выдаёт нам Астрид. Нам нужно отправится в Маркарт и найти там Муири. Поговорив с Муири, нам нужно будет убить её бывшего возлюбленного Алена Дюфона и дополнительно Нильсин Расколотый Щит в Виндхельме. Не забудьте взять у Муири Экстракт Лотоса. Для начала убьём Дюфона, для этого отправляемся в двемерские руины с труднопроизносимым названием «Ральдбдтхар». Перебиваем у входа бандитов, заходим внутрь. Уничтожаем разбойников, и если пойти в обход и открыть дверь уровня эксперта, то можно обойти бандитов в центральной зале и расстрелять их из двемерских катапульт, правда, в Дюфона снаряд не попадёт и нам придётся добивать его вручную. Убив Дюфона, выходим из руин и идём в Виндхельм, чтобы убить Нильсин Расколотый Щит, но это необязательное задание. Убить Нильсин просто: либо во время сна, либо в 7 часов вечера, когда она находится в Зале Мёртвых. Нильсин – хороший человек к тому же у неё убили сестру, поэтому если вам несильно нужно золото или вы не душегуб (что невозможно, учитывая принадлежность к тёмному братству), то можно и не убивать её. Возвращаемся в Маркарт и рассказываем о своих успехах Муири. Если вы выполнили оба её поручения – она будет довольна и даст вам больше денег, а так же своё кольцо. После этого, если у вас есть амулет Мары, на ней можно будет жениться. После разговора с Муири мы должны вернуться в убежище и поговорить с Астрид.

Шепотки во Тьме 2

Нам нужно спрятаться в гробу Матери Ночи. Если вы вдруг пошли искать гроб со стороны двери, запертой на уровне мастера, то обходите с другой стороны, там дверь будет открыта. Найдя гроб, мы взламываем замок и залезаем внутрь. Вскоре появляется Цицерон, и мать ночи заговаривает с нами. После Цицерон обнаруживает нас, и мы становимся слухачом в его глазах. Астрид это всё не нравится, поэтому она поручает нам пойти взять ещё контрактов у Назира. Назир выдаст нам ещё два контракта.

Контракт: Убить Лурбука

Нам предстоит отправиться в Морфал и убить там орка-барда Лурбука. Самым лучшим способом будет дождаться, когда Лурбук уснёт и большая часть посетителей таверны уйдёт. Это примерно в 2 часа ночи. После этого можете смело уничтожать этого забавного персонажа.

Контракт: Убить Херна

На сей раз нам нужно уничтожить вампира Херна (люблю я нашу локализацию). Отправляемся в Полулунную заставу – это и есть самая тяжёлая часть контракта. Сам же Херн является довольно лёгким противником и его, как и его подругу, уничтожить можно любым оружием, несмотря на то, что он вампир. Вы можете убить, как его самого, так и его подругу. Всё зависит от времени и места убийства. АИ пакеты тупят, так что используйте «ждать» на своё усмотрение.
Возвращаемся и сдаём контракты Назиру. После того, как мы войдём в убежище, нас встретит Астрид.

Со смертью тишины 3

Астрид решила послушать Мать Ночи и отправляет нас в Волундруд к Амону Мотьеру. Найти Волундруд несложно, учитывая, что на него указывает маркер на карте. Придя в Волундруд, мы находим Мотьера и берём у него письмо и амулет, а так же узнаём об очень необычной цели. Возвращаемся к Астрид в убежище (см. Молчание Языков).

Молчание Языков (необязательное задание)

У выхода из Волундруда мы можем найти дневник (лежит рядом со скелетом, которого предстоит убить, и кучкой золота), в дневнике сказано про то, что здесь покоится некто важный и нам нужно найти церемониальное оружие. Оба оружия расположены в первой локации.

С помощью двух церемониальных оружий мы сможем открыть дверь в Каирн Старейшины. Находим Квенела Языка и убиваем его. С его трупа можно взять меч. Рядом с Квенелом находится Слово силы, изучаем его. Квест выполнен.

После того, как мы вернулись в Убежище и поговорили с Астрид, нам нужно отправиться в «Буйную Флягу», трактир, который находится в «Крысиной Норе», которая находится в Рифтене. Найти «Крысиную Нору» просто, пойдите на площадь и спрыгните вниз в каналы, выбирайтесь из воды и ищите нужную дверь. Найдя Делвина Меллори в «Буйной Фляге», отдайте ему амулет на оценку. Возвращаемся к Астрид и слушаем её дальнейшие поручения.

Перед тем, как идти на свадьбу, советую заглянуть к Назиру и выполнить его контракты.

Контракт: Убить Анориата

Убить Анориата крайне просто… я бы сказал, тупо. Его можно убить прямо в городе, достаточно сказать ему, что вы охотник, а он – дичь. Анориата можно убить и другими способами, например, когда он выйдет на охоту из города или в собственной кровати. Я убил его публично.

Контракт: Убить Ма’рандру-джо

Следующая наша цель – каджит-волшебник, который путешествует с караванами. Самое сложное - это найти караван, но местоположение каравана отслеживается на карте. Найдя Ма’рандру-джо, проще всего выбрать второй пункт диалога с ним и он нападёт на вас сам, вынуждая вас ответить. В случае, если ваш персонаж каджит, у Ма’рандру-джо будет уникальный диалог с вами.

Контракт: Убить Дикуса

Самый лёгкий из этих наилегчайших контрактов. Дикус – мародёр-аргонианин и в момент наших поисков он как раз обчищает один из разбитых кораблей, а именно - «Каприз Хелы». Найдя «Каприз Хелы», можете изничтожить его любым доступным способом и в любое время. Можно поговорить с ним. После смерти Дикуса, обчистите его лагерь и «Каприз Хелы».
После выполнения всех трёх контрактов, возвращаемся в убежище к Назиру за наградой и берём ещё один контракт.

Контракт: Убить Агнис

Нам нужно убить старую служанку Агнис в Форте Греймур, расположенном близ Вайтрана. В Форте могут быть как бандиты, так и Братья Бури или Имперцы. Если солдаты на вас нападут – сражайтесь, а если нет, то тогда Агнис находится внутри форта в левом крыле и вполне можно убить её, не нарываясь на неприятности. Убив бабушку, возвращаемся к Назиру за наградой. После выполнения контракта с Агнис Назир выдаст нам ещё два контракта.

Контракт: Убить Хелварда

Нам предстоит убить Хелварда, хускарла самого ярла Фолкрита. Этот контракт можно выполнить первым, так как убежище расположено рядом с Фолкритом. В разговоре с Хелвардом выберите первый или второй вариант диалога. Он сам нападёт на вас. Если же ярл и его помощники после этого нападут на вас, то есть другой способ. Ждём до 2-х часов ночи и убиваем его скрытно в собственной кровати. Он ОЧЕНЬ лёгкий противник.

Контракт: Убить Мейлурила

На сей раз нужно убить данмера-исследователя Мейлурина, который проводит свои исследования в двемерских руинах «Мзинчалефт». Нам нужно отправиться в руины. У входа мы перебиваем бандитов и внутри делаем то же самое. После находим Мейлурила. Можно поговорить с ним, а можно и не разговаривая убить его. Возвращаемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию

Это последний контракт Назира и, как он сам и утверждает, самый трудный. На самом деле такое же безумно простое задание, опасность представляют лишь корсары Сафии. Если вы проходили Гильдию Воров, то наверняка уже сталкивались с одной из членов команды капитана пиратского корабля «Алой Волны», пришвартованного в доках Солитьюда. Направляемся туда. Лично на меня никто не нападал, и я спокойно разобрался с Сафией один на один. После смерти Сафии отправляемся к Назиру за наградой.

Пока смерть не разлучит нас 4:

Нам предстоит убить кузину императора на её собственной свадьбе. Трагично. Вы получите премию, если убьёте Витторию Вичи, когда она будет произносить речь перед гостями. Подойдите к Габриэле и Бабетте, они помогут вам очень дельными советами. Идём в Солитьюд. Свадьба открытая и проходит на воздухе. Не теряйте времени, время дорого. Лучший способ убийства Виттории Вичи – сброс на неё статуи или выстрел из определённой точки.

Поднявшись по лестнице, вы сможете обойти свадьбу сверху, найти статую (она одна и в форме головы) и в необходимый момент скинуть её на Витторию.
Есть и иной вариант развития событий.

Зайдя в эту дверь:

Вы очутитесь в удобном месте для стрельбы из лука, кроме того, Габриэлла оставила вам там очень приятные и хорошие подарки.

Я бы посоветовал вам второй способ, но в любом случае появляется Визара и прикрывает нас, а мы должны убегать как можно дальше и быстрее, если сделаете всё правильно – стражники не будут на вас нападать, но нападать будут гости (если они конечно нас найдут, в первом варианте это будет им довольно проблематично). Не бойтесь за Визару, с ним всё будет хорошо. Возвращаемся в убежище и получаем следующее распоряжение.

Уязвимое Место 5

Астрид поручает нам поговорить с Габриэллой и узнать у неё подробности следующего задания. Делаем так, как говорит Астрид. Нам нужно убить и опозорить жертву, в данном случае, Гая Марона, агента Имперской Службы Безопасности. Для начала отправляемся в деревню Драконий Предел, которая расположена близ Солитьюда. Похищаем из Поста Пенитус Окулатус расписание пути Гая, ждём дня, соответствующего расписанию, и при помощи фаст-тревела попадаем в нужный город. Самое главное - следовать расписанию Гая (не нужно идти за ним!). Где взять расписание, написано выше. Лично я убил Гая вечером Фредаса в Сторожевой Башне Маркарта. После убийства Гая – подложите ему компрометирующее письмо и возвращайтесь в убежище к Габриэлле. Если вы убьёте Гая в Драконьем мосту или по дороге, то вы не получите очень интересной награды, поэтому советую точно следовать расписанию Гая и убить его в городе. Если задание будет выполнено неполно, то вы упустите очень важную часть повествования.

Лекарство от Безумия 6:

Пока нас не было, в убежище случилась небольшая трагедия. Цицерон взбесился и ранил Визару, но не смертельно. Габриэлла встречает нас и просит поговорить с Астрид. После того, как поговорили с Астрид и увидели всё своими глазами, идём обыскивать комнату Цицерона. В комнате Цицерона мы находим дневник и относим его Астрид. Выйдя из убежища, мы видим картину, как из пустоты появляется легендарный конь тёмного братства – Тенегрив. Теперь Тенегрив принадлежит вам.
Перед тем, как идти выполнять задание, сходите в Вайтран к Олаве Немощной за предсказанием (если вы, конечно, получили это задание).

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
После получения предсказания, нам предстоит отыскать асассина из прошлого. Для этого нам нужно отправиться в лесной оплот.

Лесной оплот – база Изгоев Предела. Заходим внутрь, прорубаемся через изгоев, проходим через ловушку-гильотину, находим дверь с замком уровня мастера, идём сюда:

И забираем ключ от двери уровня мастера у изгоя. Открываем дверь, убиваем изгоев на мосту и проходим в следующую локацию – огромный бастион изгоев на открытом небе. Тут трудно давать вам советы, особенно если учесть, что мой персонаж был достаточно силён и зарубил всех изгоев, взяв штурмом бастион. Однако можно просто постараться пробежать мимо их, в любом случае нам надо попасть в Ведьмино Гнездо. В Гнезде нас ожидает самая жаркая часть, куча ведьм и ворожея. Когда дойдёте до помещения с троном и мостом, который можно опустить, дёрните за рычаг, который расположен слева от трона. За потайной дверью и лежит асассин из прошлого. У убийцы комплект Древней Брони Тёмного Братства. Доходить до конца Ведьминого Гнезда не стоит, ибо награда нулевая.

(продолжение «Лекарство от Безумия»)

Отправляемся в Данстар. Направляемся по маркеру карты в сторону Данстарского убежища Тёмного Братства. У входа в убежище мы видим раненого мужа Астрид, говорим с ним и заходим внутрь убежища (пароль мы узнали из дневника Цицерона). Войдя в убежище, подберите комплект шутовской одежды в первом помещении убежища. Пробираемся через ловушки и стражей в ледяные пещеры. В пещерах побеждаем Удурфрукта – тролля. Проходим через гробницу и находим Цицерона. А теперь нам предстоит решить, убивать ли Цицерона или нет. Тут уже решать вам. Если вы убьёте его – мать ночи разочаруется, а если оставите в живых – он ещё появится позже (не в качестве врага, а в качестве очень полезного союзника, да и по сути дела, Цицерон был прав, это выясняется позже). Возвращаемся к Астрид и сообщаем об успехе.

Убийственный Рецепт 7:

Астрид поручает нам поговорить с Фестусом Крексом. Идём к Фестусу и расспрашиваем его о подробностях нашего задания. Нам нужно отправиться в Подкаменную Крепость Маркарта и найти там Антона Вирана. Найдя Антона, говорим с ним и убеждаем его рассказать обо всём, что он знает о Гурмане, а после – убиваем. Примерно в 1 час ночи и Антон и его подручные будут спать – убейте его, пока все спят. После убийства Вирана отправляемся в таверну «Ночные Ворота», но не убиваем орка сразу, как найдём, а ждём, когда он будет гулять у реки. В час ночи Балагог ложится спать. Просыпается орк в шесть часов. В полдень (12 часов), Балагог отправляется на заветную прогулку.

Это лучшее место, чтобы убить Балагога (он простоит здесь до 4-х часов). После убийства – бросьте его тело в реку (направить курсор на тело, нажать зажать кнопку E и передвигать) и поднимите грамоту гурмана с тела. После того, как убьём Балагога, спрячем его тело в воде, возьмём грамоту с тела, возвращаемся к Фестусу Крексу за наградой и дальнейшими распоряжениями.

Смерть Империи 8:

Час Императора подходит к концу. Нам нужно поговорить с Астрид и узнать у неё подробности плана убийства Императора. Отправляемся в Солитьюд, находим там Командира Марону и вручаем ему грамоту Гурмана. Заходим внутрь Мрачного Замка. Разговариваем с Джианной, а затем берём с полки, которая расположена слева от Джианны, поварской колпак. Надеваем колпак и говорим с Джианной. Нам нужно приготовить блюдо, а это самый комичный момент чуть ли не вообще всего Тёмного Братства, в блюдо можно класть что попало, от морковки и праха вампира до имперских сепимов (монеток), очень забавно. Не забудьте добавить в бульон самый последний ингредиент – корень жарницы. Так как мы будем разбирать убийство Императора именно отравленной едой, а не чем-либо ещё, то очень советую добавить корень жарницы, иначе квест пойдёт другим ходом (а именно, придётся убить Императора вручную). После приготовления бульона идём за Джианной к императорскому столу и травим Тита Мида II (а так же получаем море удовольствия от увиденного). Можете взять императорскую одежду. После смерти Тита убиваем Пенитус Окулатус и бежим из Замка через дверь в зале, где и был убит Тит (позади стола). На выходе из замка нас поджидает сюрприз. Нас подставили и обманули. Уничтожаем Пенитус Окулатус и бежим в самый низ башни, нас будет поджидать стража, но мы можем откупиться от неё или просто бежать. Выбравшись из Солитьюда, возвращаемся в убежище Тёмного Братства.

Смерть воплощённая 9:

Рядом с убежищем нас поджидают Пенитус Окулатус, уничтожаем их, бедняга Фестус был обстрелян и пригвожден к дереву. Заходим внутрь убежища. Всё залито нефтью. В первом помещение валяется залитый кровью и раздетый Визара, в следующем сражается Арнбьорн, но, к сожалению, его не удастся спасти. Убиваем Арктура, Пенитус Окулатус, который напал на Назира. Говорим с Назиром. После разговора бежим к матери ночи и прячемся в её гробу. После некоего затишья нас находят… Бабетта и Назир, они спаслись. После всего, что мы пережили, мы узнаём от Матери Ночи, что Астрид жива, идём к ней и видим то, что от неё осталось. Говорим с ней, а после разговоров берём клинок горя, убиваем её и становимся главой тёмного братства. Возвращаемся к Матери Ночи.

Слава Ситису! 10:

Истинный император должен быть убит! Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. После разговора с Назиром, мы должны найти Амона Мотьера в «Гарцующей Кобыле», расположенной в Вайтране. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона (добавит доп.задание «Убить Марона»). После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте.

А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь.

Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже (там, где находятся клетки). За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги.

После убийства Императора, возвращаемся в Вайтран к Амону Мотьеру, узнаём местонахождение нашего вознаграждения и - если мы взяли последнюю просьбу Императора Тита Мида II – убиваем Амона Мотьера. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства.

Дополнительные квесты

Где повесить голову врага:

Задание выдаёт нам Назир после возвращение в Данстарское убежище Тёмного братства, по завершении квеста «Слава Ситису!». Мы должны обустроить и восстановить Данстарское убежище Тёмного братства. Все необходимые апгрейды для Данстарского убежища можно приобрести у Делвина Меллори в «Буйной Фляге», расположенной в Рифтене. Общая стоимость всех апгрейдов – 19000 септимов (20000 септимов мы получили, завершив квест «Слава Ситису!»). После полного апгрейда святилища квест завершится.

Тёмное братство вечно:

Это рандомные задания выдаваемые матерью ночи. Цель заданий – выполнение контракта рандомного нанимателя.

Приблизительная хронология событий квестов:

  1. Говорим с Матерью Ночи и получаем местоположение заказчика.
  2. Получаем у заказчика цель.
  3. Ликвидируем цель.

Награды за квест варьируются в зависимости от уровня слышащего:
600 септимов, 750 септимов, 1000 септимов, 1200 септимов.

Забрать спрятанное сокровище:

После приобретения у Делвина Меллори пыточной комнаты в ней появятся четыре пленника. Понизив уровень здоровья пленников, можно узнать местоположение четырёх спрятанных сокровищ. Каждое сокровище содержит приблизительно от 1000 до 2000 септимов, позволяя окупить затраты на покупку пыточной комнаты.

Возвращение Цицерона

ВНИМАНИЕ : Чтобы не испортить себе впечатление от игры, желательно не приступать к прочтению данной записи до начала квестов «Лекарства от Безумия» или «Слава Ситису!».

В случае если же вы не убьёте Цицерона в квесте «Лекарство от Безумия», после завершения квеста «Слава Ситису» он появится, когда мы будем выходить из Данстарского Убежища перед входом и начнёт с нами разговор. В разговоре он очень остро пошутит, но не пугайтесь, он благодарен нам за собственную жизнь и решит присоединиться к нам, а так же будет доступен, как весёлый и полезный компаньон. Оставление Цицерона живым является правильным и мудрым решением, учитывая дальнейшие действия Астрид, о которых мы сможем узнать в конце квеста «Смерть Империи». Цицерон не является предателем.

Прощай, Тёмное Братство

Альтернативная история Тёмного Братства. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство».

После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц.

Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства. Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно.

Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих.

Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» - его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... покойной «матушкой».

Потерянная невинность

Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями...

Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.

Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар.

К СВЕДЕНИЮ: можно отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

Убежище

Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике...

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

«Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена - и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

Это явно не Купидонова стрела.

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости (на муже), и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком. Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».

Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм... ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно - медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.

Убийственный рецепт

Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

«А теперь положи в суп... монетку!»

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства.

Слава Ситису!

«Катария» в заливе Солитьюда. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы.

Передайте Назиру слова Матери Ночи и идите в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

«Катария» бросила якорь за Солитьюдской скалой, и пробраться на борт корабля можно по якорной цепи. Охрана невелика (как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего), и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия (он обитает в каюте рядом с гауптвахтой).

Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда (и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе).

Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.

Я ж говорила, что любая херня по скайриму автоматически становится золотой, а может и больше потом.

Хочу предупредить, что в этом тексте спойлер сидит на спойлере и спойлером же погоняет. Если вы еще не прошли эти задания и намерены сделать это сами, настоятельно рекомендую сделать это самостоятельно

Потерянная невинность.

Все начинается в Виндхельме. Гуляя по городу, вы можете узнать слухи о странном доме и не менее странном мальчике, который долгое время не выходит оттуда и проводит какие-то ритуалы. После того, как вы поговорите с нужными людьми (например, с трактирщицей), у вас в журнале появится запись и указатель к тому самому дому.

Около входа разыгрывается довольно милая сцена, теперь уже нет сомнений, мальчик, Авентус Аретино, явно не просто подросток, а дом проклят. Внутри вы услышите его мольбы о помощи к Матери Ночи…

Оказалось, Авентус сбежал из приюта, где заправляет всем Гердруд Добрая (имя на самом деле всего лишь издевка, старуха детям спуску не дает). В круге, выложенном горящими свечами лежит человеческий скелет, кусок человеческого же мяса и сердце. Книга, лежащая рядом повествует о загадочном ритуале, благодаря которому можно призвать Темное Братство. Авентус, увидя вас, обрадуется, его мольбы наконец услышаны. Не успеете глазом моргнуть и вот вы уже подряжены на убийство.

Далее ваш путь лежит в Рифтен, в сиротский приют . Дети очень «любят» свою хозяйку и как только она упадет замертво (чтобы у вас не было проблем с законом, рекомендую дождаться, пока Гердруд не уйдет в свой кабинет), возрадуются и начнут наперебой обсуждать как хорошо им теперь заживется. Возвращайтесь в Виндхельм, Авентус доволен, а вы стали богаче на 100 септимов, плюс обзавелись дорогой фамильной драгоценностью.

Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…

С такими друзьями…

Возможно, вы захотите отдохнуть в теплой постели после того как совершили убийство. А может, и не захотите. Через два-три дня к вам подойдет гонец и вручит записку. На ней изображена черная ладонь и имеется надпись: «Мы знаем».

Можно лечь спать и до вручения записки, разницы никакой. В любом случае, после того как вы заснете, очнетесь вы… В странной, явно заброшенной хижине. На полке будет сидеть загадочная дама в одеянии ассасина. Позади вас на коленях сидят три жертвы, в мешках, надетых на голову. Их руки связаны. Астрид, так зовут незнакомку, предложит игру. Угадайте, кого из пленников заказали братству. Выбора похоже, нет. Дверь заперта, а единственный ключ у эльфийки в кармане.

На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок сказав пароль: «Тишина, брат мой».

All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства


All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

(Ответвление) Смерть Темному Братству!

Но не будем забывать, ключ имеется у эльфийки в кармане. Пока та будет слезать с полки (а делает она это очееееень медленно), вы можете успеть ее прикончить и обзавестись прекрасной легкой броней, уникальным (очень сильным) кинжалом и новым квестом. Похоже, нужно поговорить с капитаном личной охраны императора.

Он обитает в месте, под названием Мост Дракона, что около Солитьюда. Капитан Марон предложит вам 3.000 септимов, если вы уничтожите на корню все Темное Братство, а заодно скажет пароль и местонахождение их логова. Интересно, откуда он его знает? Ах да, туда вы должны идти в одиночку.

Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите. Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте честно заработанную награду.

Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь, поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите с Назиром насчет вашей первой работы.

Контракты: Убить Нарфи, убить Бейтлид, убить Эннодиуса Паписа.

Нарфи – самая легкая цель. Бездомный бедняк обитает на пепелище дома. Никто не будет его искать. Можете сообщить ему, что темное братство пришло за ним, а можете промолчать. Как вариант, можно застрелить его, стоя на горе. Если попытаетесь убить его в ближнем бою, существует шанс попасться и привлечь стражу.

Бейтлид – работница шахты. Днем она бродит по городу на людях, а ночью спит в своем доме. Можете вскрыть ее дом и дождаться ее там, либо подождать пока она пойдет туда спать и открыть дверь уже в это время. Также, если вы сообщите Бейтлид о том, что вы пришли из Темного Братства, она сама на вас нападет, и если вы ее убьете, стража сочтет это за самозащиту, и не будет мешать.

Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.

Утро никогда не наступит

Вам сообщат о девушке, Муири, которая провела ритуал черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти Муири и выполнить ее задание.

Девушка обитает в Маркате и частенько ходит по улицам. Просто поговорите с ней. Та расскажет историю об ее бывшем любовнике, семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд, для смазывания клинка. Вам нужно будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности прикончить сестру Муири, Нильсин.

Будучи в руинах, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом шагу, но есть много закрытых дверей, самое время поднять навык взлома. Если вам удастся вскрыть дверь с уровнем сложности «Эксперт», то вам не составит труда активировать двемерские арбалеты со взрывающимися стрелами и убить любовничка и его свиту двумя выстрелами.

Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.

Шепот во тьме

После возвращение в убежище, Астрид выразит свое беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.

Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми контрактами.

Контракты: убить Херн, убить Лубрика.

Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату спать и там его прирезать.

Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить.

Астрид все обдумала и решила, что глупо идти против воли Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери. Он, вместе со своим помощником, живет около входа в гробницу древнего героя северян. Аманд предложит ни много, ни мало… Убить самого императора. И вручит вам дорогой амулет, в качестве предоплаты, дабы «покрыть расходы».

Вернитесь к Астрид, та сильно удивлена такому контракту и пошлет вас к ее давнему другу, члену гильдии воров и оценщику. Если вы уже член гильдии воров, дойти до него не составит труда, через тайный ход. Иначе, придется проходить подземелье с крысами и бандитами. В любом случае, Делвин (так зовут вора) вручит вам расписку на 15.000 септимов и расскажет историю амулета. Оказывается, этот амулет дается каждому члену Совета. Похоже, кто-то собрался устроить переворот.

Пока смерть не разлучит нас

Аманд составил подробный план, ведь просто так к императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру, прямо на ее свадьбе. Вы получите премию, если убьете ее прямо во время обращения к гостям (древняя северянская традиция). По прибытию на место, рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир меткой стрельбы.

Астрид позаботилась о вас и послала аргонианина, Визару, чтобы тот отвлек стражу и дал вам сбежать после убийства. Просто подождите, пока невеста выйдет на балкон, и выстрелите из лука. Визара начнет драку и даст вам спокойно уйти.

Как вариант, можете подняться на городскую стену, для этого зайдите в храм, вход в который прямо напротив невесты, поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь на стену. Далее, подождите пока Виттория начнет свою речь и скиньте ей на голову тяжелую статую.

Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых.

Для начала поговорите с Габриэлой, в убежище Братства. Вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить на его тело компрометирующую записку. Капитан Марон, - глава службы безопасности императора и если убить его, то его просто заменят, так что лучше сломить дух капитана и лишить чести его сына.

Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать внимания, путешествовать он будет без охраны.

Можете попробовать украсть расписание его пути из здания в деревне «Драконий мост», но достаточно просто следить за его перемещениями по карте. Как только он остановится в одном из городов, убейте его.

За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.

Лекарство от безумия

Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник. Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного теневого скакуна Астрид.

Около входа в убежище лежит раненый Арнборн, он по всей видимости пробил Цицерону артерию, так что найти его не составит труда, достаточно просто следовать за кровавым следом.

На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Лучшим решением будет взять шапку и одежду, заменив ею обычную броню братства. Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков. После того как пройдете мост и спуститесь по лестнице, обыщите стол, там будут книги, повышающие навык стрельбы и ближнего боя.

Идите по следу дальше, сразитесь с ледяным троллем. Вскоре вы найдете Цицерона, тот явно не в форме и не может драться. Единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее. Похоже, он симулировал предсмертное состояние. Ударите его, и он вскочит, готовый к бою. На теле, помимо брони, будет несколько сотен монет и кинжал, соответствующий вашему уровню. Пора возвращаться к Астрид.

Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.

Смертельный рецепт

Финальная часть плана: нужно найти таинственного писателя и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман, затем забрать его грамоту и отравить императора. Поговорите с Фестусом Крексом, он даст наводку на придворного повара ярла Марката, Антона Вирана. Вам нужно будет узнать у него местонахождение Гурмана, избавится от Антона, а затем и от Гурмана, причем желательно спрятать тело.

В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело. Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.

Смерть Империи!

Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.

Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.

Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост…

ВНИМАНИЕ!!! Ниже раскрывается вся интрига линейки этих квестов. Настоятельно рекомендую самим ознакомиться с игрой, прежде чем читать ниженаписанное.

Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше.

Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится.

Воплощенная смерть

Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти. Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных. Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове. Укройтесь в ее гробу.

Проходит время. Слышен звук разбитого стекла и всплеск воды. Непонятно как, Мать Ночи спасла вас от огня. Назир, подгоняемый Бабеттой, пытается вытащить саркофаг из воды. Осталось последнее дело, Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.

Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.

Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом Вторым.

Слава Ситису!

Нужно найти того, кто знает о местонахождении императора, например Аманда Мотьере. Он живет в таверне, что в Вайтране. Как оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к отплытию. Капитан Марон, если он выжил после вашей последней стычки, находится на пристани со своим охранником.

Пора. Идите на пристань. Можете поговорить с Мароном, тот разозлится и нападет. Просто прикончите его, стража примет это за самозащиту. Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по тросу наверх.

Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка. Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.

Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ждал вас. «С императорами и убийцами всегда так». Все заранее предрешено судьбой. Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое вознаграждение в урне, в той комнате, что в Воланруде. Если хотите, можете убить и его.

Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте. Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю.

Квесты темного братства Skyrim – звучит загадочно и даже пугающе, но что это такое, непонятно. Итак, Тёмное Братство – это орден ассасинов, почитающих Бога Пустоты и Мать Ночи. Ими были созданы Пять Заповедей, за несоблюдения которых грозила смерть. Однако на момент событий The Elder Scrolls V: Skyrim Тёмное Братство заметно измельчало: прежние законы не соблюдались, а жизненным кредом его членов было обыкновенное и мерзкое убийство за деньги. Братство не играет ключевой роли в сюжете, но с ним связано несколько интересных заданий.


Семейная честь

Квест начинается после нападения главного героя на кого-нибудь из тёмных ассасинов. Суть задания заключается в восстановлении своего честного имени, причём довольно своеобразным способом: вместо того, чтобы доблестно сражаться за Братство, герою предложено уплатить штраф Назиру, сперва переговорив с ним. Раскошелиться придётся на 300-500 монет.
С этим заданием, увы, связано немало багов. К примеру, квест может прекратиться, если выполнены все улучшения для Данстарского убежища. Также начало задания иногда вызывает каннибализм – при условии, что на пальце персонажа красуется кольцо Намиры.

Атаковать именно живого ассасина необязательно. Нападение на Люсьена Лашанса тоже будет засчитано, несмотря на то, что он уже давно стал призраком.

Запоздалые похороны

Чтобы принять это задания, надо найти Цицерона на дороге от Вайтрана. Он расскажет о том, как вёз прах матери в новый склеп, но повозка разбилась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Задача игрока – убедить фермера помочь. Награда: 400-600 золотых.

Потерянная невинность

Это задание поможет впоследствии вступить в Тёмное Братство. У горожан необходимо выведать слухи о некоем Авентусе Аретино. Это мальчишка-сирота, сбежавший из приюта из-за злобной попечительницы. В тот момент, когда протагонист откроет дверь, мальчишка будет проводить ритуал «Тёмное Таинство» и примет вошедшего за члена Тёмного Братства. Дальше всё просто: надо убить злую попечительницу и получить в награду от мальца… дешёвую тарелку. Что поделать, сиротке больше нечем расплатиться.

С такими друзьями…

Спустя несколько дней после квеста «Потерянная невинность» автоматически начнётся новый. Сначала герою придёт письмецо из Тёмного Братства. Новость весьма неприятная, тем более что убийцы-наёмники весьма лаконичны и написали только два слова: «Мы знаем». Но на этом сюрпризы не кончатся.

На следующее утро персонаж проснётся в заброшенном домишке где-то в северной части Скайрима. Там появится Астрид – глава Братства – и заявит, что игрок не должен был помогать мальчишке, так как это работа ассасинов, поэтому должок придётся отработать. Затем протагонист вынужден будет прикончить развязанного хаджита, нервную женщину или матёрого наёмника (все трое связаны и находятся в том же доме).

После кровопролития герою придётся дать согласие на вступление в Тёмное Братство. Затем Астрид направит его в убежище, подробно рассказав, как туда попасть. Выполнив её указания, персонаж окажется в логове, где получит ещё задание от Тёмного
Братства.

Нескончаемые поручения

Квесты темного братства Skyrim – понятие растяжимое. Их действительно много, и почти все они заключаются в следующем: поговорить с одним из членов Братства – получить список тех, кого необходимо отправить в мир иной – пустить кровь – забрать награду. Однако убивать порой приходится очень интересных личностей, а вокруг всегда будет водоворот событий. Если хочется, длинной и захватывающей линии заданий, то Квесты темного братства Skyrim однозначно стоит выполнять.

Наверное, это наиболее знаменитая гильдия среди игроков The Elder Scrolls. Однако Темное Братство лишь воспоминание о когда-то действительно величественной корпорации. Раньше только ее название уже пугало даже самых важных людей Тамриэля.

Как вступить в темное братство

Эта гильдия отличается от остальных тем, что у нее нет официальных штаб-квартир в разных городах. А еще туда очень тяжело попасть. Идите в таверну и расспросите о слухах, чтобы разыскать Темное Братство. Для прохождения игры Skyrim вам необходимо, чтобы при вас подняли тему "Авентус Арентино". Однако ее обсуждают далеко не везде. Можете попытаться узнать о мальчике в поселении Айварстед, это не доходя до серобородых. Этот человек проводит в Виндхельме какое-то темное таинство. Вам нужно отыскать его дом, а затем проникнуть внутрь, взломав дверь. Кстати, возле дома может оказаться пара местных жителей. Не волнуйтесь, они "не заметят" взлом. Идите к Авентусу, который введет вас в курс своей истории, а также расскажет о вашей новой миссии.

Потерянная невинность

Авентус попросит вас прикончить некоторую старушку. Она не дает спокойно жить детям. Идите в Рифтен к детскому дому и расправьтесь с ней в ее комнате. Не убивайте ее в другом месте, так как поднимется слишком много шума.

Вернитесь к Авентусу и заберите свое вознаграждение за прохождение миссии в Skyrim в виде фамильной ценности, принадлежащей семье Авентуса Арентино.

С такими Друзьями…

Найдите себе ночлег где-угодно в городе, все равно утром вы очутитесь в другом. У вас не сразу получится не перемещаться во время сна, раза с третьего может и сработает. Кстати, еще перед тем, как вы начнете искать братство, на вас может совершить нападение убийца. И как раз после этого у вас уже не получится ложиться спать и просыпаться каждый раз в другом месте. А они все время будут слать вам записку с текстом "Мы знаем".
Когда вы проснетесь в каком-то заброшенном здании, к вам подойдет Астрид и потребует вернуть ей долг. То есть совершить убийство какого-то человека. Осмотритесь и увидите трех пленных людей, у которых мешки будут одеты на их головах. По словам Астрид одного пленника ей заказали, а другие случайно попались ей на глаза. Для прохождения игры Skyrim вам будет необходимо разобраться с одним, но можете убить и всех. После этого окажется, что суть была не в самом убийстве, а в прочувствовании лишения человека жизни. Затем она нанесет на карту укрытие и сообщит пароль. А также отдаст вам ключ от этого дома. Тогда вы сможете уйти

На карте будет отмечено их Святилище. Оно находится к югу от пещеры Соснового Леса. А паролем будут слова "Тишина, брат мой". Отыщите указанное место и произнесите пароль. Вот теперь вы приняты в братство. Вы получите одежду и сможете побеседовать о теперешнем положении Темного Братства.

Убежище

Задание вам предоставит Астрид. Необходимо получить у Назира первые заказы на убийства. Пройдите вперед. Тогда вы заметите собравшихся вокруг какой-то развлекающей их девочки членов укрытия. Однако вы найдите Назира и получите свои контакты. Для прохождения игры Skyrim нужно будет убить по порядку Бейтильд, потом Нарфи и затем Эннодия Пафия.

Бейтильд

Для выполнения задания проберитесь в ее дом ночью приблизительно в три часа. Убейте ее спящей.

Нарфи

Сража вам не помешает, но все равно будьте осторожны при убийстве.

Энндоий Пафий

Это будет даже проще остальных убийств. Для прохождения игры Skyrim найдите в глуши палатку со спящим заказанным человеком. Выполните задание. Наконец, все три жертвы мертвы и вы можете вернуться. Цицерон вместе с Матерью Ночи приехал в укрытие. А Фестус несказанно радуется. Он уверен, что после этого догматы, наконец, будут царить в укрытии. Побеседуйте с Астрид и получите очередное задание. Не забудьте отчитаться перед Назиром по выполненным контрактам и забрать свое вознаграждение за прохождение миссии в Skyrim в виде 400 монет за каждый.

Прощай любовь

Астрид попросит вас отправиться в Маркарт, а там взять заказ от Муири. Она является помощником аптекарши. Вам будет необходимо прикончить человека по имени Ален Дюфон. Когда то он был любовником Муири. К тому же заказчица скажет разобраться с Нильсин расколотым щитом. Сначала займитесь ею.

Найдите Нильсин в Виндхельме и убейте ее. Ее можно будет увидеть гуляющей глубокой ночью. К тому же дважды она будет посещать зал мертвых. Следующую жертву - Алена Дюфона вы сможете отыскать в Ральтбтхаре. Путь туда вам преградят трое бандитов. Убейте их сразу же, пройти незаметно мимо них у вас не получится. Дальше у вас есть выбор: либо идите вперед до закрытой двери с уровнем "Адепт", либо поверните левее после того, как увидите первые поломанные ворота, и двигайтесь в обход. Потом встретите опять троих бандитов, один из которых заснет. Впереди вас ждет незапертая дверь и все ваши цели за ней. И еще двое бандитов. Для прохождения игры Skyrim убейте всех. Вернитесь к Маири и получите свою награду - кольцо и 600 монет. Как видите, прохождение игры Skyrim не скупится на вознаграждения.

Шепотки во тьме

В этой миссии от Астрид вы должны будете узнать, с кем разговаривает Цицерон, когда закрывается в комнате вместе с Матерью Ночи, а точнее с ее гробом.. Найдите себе укрытие в комнате Цицерона. Собственно, оно там только одно - гроб Матери Ночи. Спрячьтесь и обратитесь во слух. Вы узнаете, что Цицерон беседует ни с кем иным, как с самой Матерью Ночи. Это скорее монолог. К тому же он Слышащий и Довакин! От Матери Ночи поступит просьба отправиться в Волундруд, а там побеседовать с неким человеком по имени Амон Мотьер. Астрид же не в восторге от этой идеи и попросила дать ей время поразмыслить. А вы пока можете заняться еще двумя заказами

Контракты: Убить Лурбука и Убить Херна

Прохождение игры Skyrim в этом задании предполагает от вас убийство вампира по имени Херн и орка-барда Лурбука.

Лурбук

Он живет в поселении Морфал, а точнее в таверне "Верески". Он все время находится там, перемещается лишь между своей комнатой и залом. Лучше конечно первый вариант - никто вас не увидит.

Вампир Херн

Обитает со своей женой вампиршей Херт на Полулунной Лесопилке. Для вас будет лучше пойти к нему во время между полуночью и часом ночи. Вампир как раз будет идти домой. А вы пустите стрелу ему между лопаток либо перережьте горло. Если жена выйдет из дома, придется убить ее тоже. На этом выполнение этих заданий закончено. Вы можете вернуться к Назиру за вознаграждением за прохождение игры Skyrim (опять же 400 монет за заказ). Кстати, Астрид скажет, что уже все обдумала и разрешает вам отправиться на встречу с Мотьером в Волундруд.

Со Смертью Тишины

Итак, начинается новая миссия от Астрид. И как уже было сказано, вы должны найти в Волундруде Мотьера. К тому же Астрид выдаст вам заказ на убийство самого Императора Тита-Мида II. А таких случаев не было с тех пор, когда правил Пелагий Септим III! Конечно же, вы согласитесь, но не пропустите дневник на полу, потому что он предоставит вам дополнительное задание тут же в пещере.

Вам дадут амулет и письмо, закрытое печатью. Для прохождения игры Skyrim отнесите эти предметы Астрид, которая поначалу воспримет ваши слова о заказе в шутку. Затем, прочитав письмо, она поймет, что все было сказано всерьез. Переходите к оценке амулета. Для этого вам будет нужно добраться до Делвина Мелори, который обитает в Рифтене. Легче всего дойти туда, если выходить из приюта, где вы расправлялись со старушкой. По дороге вас остановит деревянный мост, потому что он будет поднят. Поэтому сделайте прыжок вниз, а дальше идите через коридор. Найдите Делвина и узнайте у него, что ваш амулет принадлежит члену Совета Старейшин. Продайте его Делвину и возьмите у него расписку. Затем отправляйтесь назад к Астрид, которая сообщит о том, что вы должны уже приступать к работе. Сначала убейте Витторию Вичи. Она приходится кузиной Императору. Если хотите заработать еще 1200 монет, найдите Назира и примите следующие три заказа.

Контракт: Убить Дикуса

Направляйтесь к северу Скайрима, в место крушения корабля "Каприз Хель". Отыщите и убейте ящера. Вот и все.

Контракт: Убить Анориата

Тут прохождение игры Skyrim вынуждает вас разобраться с длинноухим лавочником. Он не покидает Вайтран и обычно находится днем позади лотка на торговой площади. Ночью же его пристанищем является таверна "Пьяный Охотник". Можете зарезать его во сне либо выстрелить в него стрелой между лопаток.

Контракт: Убить Ма"Рандру-Джо

Тут будет немного труднее, потому что ваша цель не находится в одном месте, а перемещается с караванами. Найти его можно будет у Макарта, там, в лагере, он сделает остановку. Не упустите эту возможность. Например, можете притаиться около реки, выстрелить из лука и сразу же сделать прыжок в воду. Заказы вы выполнили, поэтому идите назад к Назиру и заберите свое законное вознаграждение за прохождение Skyrim в 1200 монет. Кстати, тут же при желании можете получить новый заказ.


Top