Мастика аэродромная - надежная герметизация, устранение деформационных швов. Нанесение, эксплуатация и хранение

Битумно-полимерный герметик для гидроизоляции Технониколь №42 БП-Г 50 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок.

Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения.

Область применения

  • Гидроизоляция деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог,
  • Герметизация швов сопряжения и прирельсовых швов,
  • Санация температурных трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.

Выпускается трёх марок для различных климатических зон: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Упаковка

Герметик для гидроизоляции обмазочной Технониколь №42 БП-Г 50 выпускается в удобной для хранения, транспортирования и использования упаковке (брикеты по 14 кг). Коробки из гофрированного картона с силиконовым покрытием на внутренних стенках облегчают отделение герметика от упаковки.

Хранение

Герметик для гидроизоляции №42 БП-Г 50 следует хранить на территории грузоотправителя и грузополучателя в помещениях, на закрытых площадках или под навесом, исключающим попадание на нее прямых солнечных лучей и влаги, при температуре от минус 60 С до плюс 50 С.

Устройство конструкций деформационных швов «Торма-Мост» в мостовых сооружениях с применением герметика битумно-полимерного ИЖОРА

Технология применения

Подготовка основания
Удалить свободно лежащие куски покрытия в местах сколов, произвести ремонт этих участков. При необходимости удалить старый герметик.
Трещины подготовить путем обработки боковых поверхностей фрезой до ширины заполнения (от 8 до 20 мм).
Очистить поверхность, на которую будет наноситься материал, от загрязнений (пыли, грязи, цементной пленки, нефтепродуктов, масла, жиров и пр.).
При необходимости произвести ремонт бетонной поверхности (сколов, трещин и т. д.). Удалить с поверхности все виды воды (наледь, иней, свободную воду) методом прогрева. Обработать поверхность материалом полимерной грунтовкаой ИЖОРА НП-02 .

Расход

Средний расход герметика на герметизацию шва шириной 20 мм. и глубиной 40 ммм составляет - 0,8-1,0 кг./п.м.

Оборудование для разогрева

Для разогрева герметика ИЖОРА БП-35 следует использовать котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи мастики в швы. Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание материала.

Разогрев

Очистить материал от картонной и полиэтиленовой упаковки. Разделить очищенный материал на несколько частей. Загрузить разделенный на несколько частей материал в котел. Разогреть материал до рабочей температуры 180-190°С. Время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

  • разогрев материалов до кипения;
  • прямой подогрев котлов и емкостей;
  • разогрев в котлах с незакрытыми загрузочными люками;
  • превышение температуры разогрева материалов;
  • тушение загоревшегося материала водой.

В случае возгорания материала применять следующие средства пожаротушения:

  • углекислотный огнетушитель;
  • асбестовое полотно;
  • кошма;
  • специальные порошки.

Выполнение работ

Нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек. При отсутствии специальных заливщиков могут быть использованы несерийные
приспособления, выпускаемые различными предприятиями.
Швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия. Наплывы,
образованные в результате разлива мастики, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями.
Движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до температуры наружного воздуха и отсутствия прилипания его к пневматикам при пробном прокатывании транспортных средств.

Примечание

Для получения дополнительных инструкций, альтернативных методах применения или информации о совместимости применения герметика Ижора с другими продуктами или технологиями, обратившись в отдел технического обслуживания ООО «Эттрилат НТ».

Акция: СКИДКА 15% на все дорожные мастики и герметики!

Наименование: Герметик битумно-полимерный БП Г50

Назначение: Профессионалам отлично известны проблемы герметизации швов, стыков и пустот, возникающих на стратегически важных объектах: мостах, тоннелях, дорогах, аэродромах и др. Если быстро не устранить эти дефекты, вездесущая влага станет разрушать дорогостоящие конструкции, цена ремонта которых настолько высока, что несоизмерима с простой защитой. Герметик БП Г50 от ООО «МастикИзол» – превосходный стройматериал, многократно протестированный в профильных организациях и проверенный потребителями! Он обеспечит абсолютную защиту и надежность самых сложных шов на долгие десятилетия!

Классификация по назначению:

Описание

Герметик БП Г50 представляет собой высокооднородный продукт глубокого черного цвета, поставляемый в прочных картонных упаковках. Он относится к стройматериалам горячего использования. Его основу составляют нефтяные битумы, усовершенствованные полимерами, пластификаторами и добавками из синтетического каучука.

Еще на стадии производства битумно-полимерная композиция создает своеобразный высокотехнологичный каркас, молекулы которого сочетаются между собой и придают БП Г50 превосходные качества. Благодаря этому даже по прошествии долгих лет эксплуатации стройматериал не утрачивает целостность своей структуры, сохраняя уникальную упругость и эластичность.

Для нанесения его подогревают до необходимой температуры в специальных емкостях, после чего производят заливку деформационных швов. Остывший и засохший состав битумно-полимерного герметика БП Г50 обретает необходимые свойства и превращается в прочную высокоэластичную и бесшовную пленку. Точная скорость высыхания средства обусловлена уровнем влажности окружающей среды.

В плане универсальности, экологичности, долговечности этот продукт оставляет далеко позади аналогичные стройматериалы. Он надежно и прочно герметизирует различные поверхности, одновременно защищая их от массы негативных факторов. В числе плюсов - состав, не содержащий опасных компонентов и абсолютная пожаробезопасность. Кроме того, его цена в ООО «МастикИзол» настолько привлекательна, что выгодна даже для объектов с самым скромным бюджетом.

Эксплуатационные преимущества

  • Высокая адгезия по отношению к основаниям из бетона, асфальтобетона, металла, кирпича и др.;
  • Исключает возникновение коррозии;
  • Экономичный расход и цена;
  • Максимальная стойкость к воздействию атмосферных осадков, агрессивных сред, динамических нагрузок;
  • Долговечность;
  • Возможность эксплуатации в широком спектре температур.

Сфера применения

  • Обустройство деформационных швов на поверхностях мостов, тоннелей, аэродромов;
  • Заливка трещин, пустот и стыков в плитах из бетона и асфальта;
  • Герметизация швов в конструкциях заглубленного типа;
  • Заделка примыканий между трамвайными рельсами и дорожными полотнами.

БП Г50 Брит герметик аэродромный шовный битумно-полимерный. Для нормального функционирования, качественного строительства и дальнейшей регулярной эксплуатации аэродромов необходимо обеспечить отличное покрытие дорожного полотна. Малейший недостаток и дефект покрытия может привести к необратимым и опасным для производства последствиям, поэтому все трещины, даже самые мелкие и незначительные, обязательно оперативно устраняются и ремонтируются. Существует проблема - большая часть специальных материалов не готовы обеспечить желаемую прочность и устранить весь спектр эксплуатационных изъянов разной сложности и характера.

Самым трудным считается ремонт уже сильно деформированных швов, состоящих из сетки мелких трещин по краям, которые достаточно сложно и практически полностью обработать невозможно вязкими по составу герметиками различных типов. Альтернативным вариантом герметика, чье действие направленно именно на ремонт мельчайших недостатков дорожного покрытия, является аэродромный герметик «Брит» БП Г50, формула которого обладает низкими вязкостными характеристиками, что придает ему уникальное свойство - проникать в самые мелкие деформационные стыки и швы, обеспечивая устойчивое и надежное герметизирующее действие на сетку трещин.

Стандарт, методика и алгоритм герметизации и изоляции деформационных швов в настоящее время является универсальным и проверенным временем. Процесс включает обязательный расчет характеристик деформационных швов: глубину и ширину. Анализ проводится на основании величин действующих в процессе эксплуатации дорожного покрытия нагрузок.

Технологический процесс изоляции цементобетонных покрытий включает в себя:

  • необходимость алмазной нарезки;
  • продувку воздухом;
  • обработку стыков полимерной грунтовкой;
  • заливку горячим герметиком;
  • обработку мест соединения измельченными пылевидными минеральными материалами.

Большое внимание уделяется выбору битумно-полимерного герметика, тип которого выбирается исходя из климатической зоны нахождения и эксплуатации объекта обработки. Марку герметика подбирают согласно реальным условиям использования, так как от этого зависит его надежность и качественность обработки швов. Герметик «Брит» БП Г50 используется в I-II климатических зонах и обладает рядом особенных качественных характеристик:

  • температура по КиШ - более 70 0С;
  • гибкость на стержне R=10 мм - менее -50 0С;
  • относительное удлинение на факт разрыва при Т=20 0С - более 200%;
  • температура липкости с присыпкой - выше 0С;
  • выносливость - более 30 000 циклов;
  • водопоглощение - менее 0,4%;
  • изменение характеристик под влиянием УФ-облучения в течении 1000 ч - менее 15%.

Комплект для использования «Брит» БП Г50 всегда составляет уплотнительный шнур для швов, для наилучшей изоляции и плотному прилеганию составных частей ремонтируемого тела и участков покрытия.

Деформационные швы бывают 4-х видов:

  • сжатия;
  • расширения;
  • технологические;
  • примыкания или контакта с другими поверхностями или покрытиями.

Герметик поставляется клиентам в твердом виде, в процессе использования разогревается в специальных плавительных аппаратах до 170-180 0С и заливается в места деформации дорожного полотна. Во время проведения ремонтных работ необходимо точно соблюдать необходимые условия использования «Брит» БП Г50, так как их несоблюдение может привести к отсутствию адгезии между герметиком и материалом покрытия, потере всех необходимых физико-химических свойств. При проведении работ необходимо избегать попадания горячего герметика на кожные покровы, поэтому необходимо обеспечить всех работников средствами индивидуальной защиты.

Данный аэродромный герметик «Брит» БП Г50 практически не дает усадки после полного высыхания на обрабатываемой поверхности, сохраняет эластичные свойства при достаточно значительном понижении окружающей температуры, что характеризует длительный срок его службы и эксплуатации. Не менее выгодна стоимость герметика, которая полностью оправдывает все вложения. Взамен покупатель получает безопасное и качественное обновленное дорожное полотно, которое обладает высокими износостойкими показателями и характеристиками. ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ. ООО "АЛАРИС-СТРОЙ" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР торговой марки "БРИТ" производства ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

Чтобы получить каталог в печатном виде, обращайтесь в офис компании «Растро»

Описание

Герметики ИЖОРА® БП-Г25 , БП-Г35 , БП-Г50 и БП-Г «Арктика» — однокомпонентные составы, представляющие собой однородную плотную массу черного цвета.
В состав материалов входят битум, пластификаторы, наполнитель и полимерные добавки.
Перед применением составы разогревают до рабочей температуры.

Марки герметиков

В зависимости от температуры воздуха наиболее холодной пятидневки района проведения работ в соответствии со СНиП 23-01-99 (обеспеченность 0,98) применяются герметики ИЖОРА® следующих марок:

Область применения

  • герметизация деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов (взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и т. д.);
  • герметизация швов и трещин дорожных покрытий;
  • устройство деформационных швов и дренажных систем мостовых сооружений.
Герметизация швов бетонной дороги с применением битумно-полимерного герметика ИЖОРА® БП-Г35
при строительстве автомагистрали Западная Европа — Западный Китай (Казахстан).
Герметик очищают от картонной упаковки и антиадгезионной пленки, загружают в котел,
разогревают до рабочей температуры и приступают к его заливке в швы.

Типы обрабатываемых поверхностей

Асфальтобетон, бетон, железобетон, металл.

Преимущества

  • соответствие требованиям ГОСТ 30740-2000 «Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические требования»;
  • соответствие Европейскому стандарту EN 14188-1:2007 «Наполнители швов и герметики. 1. часть: Спецификации горячо применяемых герметиков»*;
  • высокая эластичность, в том числе при отрицательных температурах;
  • повышенная морозостойкость;
  • атмосфероустойчивость;
  • стойкость к циклическим деформациям;
  • низкое водопоглощение;
  • высокая прочность сцепления с основанием;
  • высокая теплостойкость;
  • стойкость в агрессивных средах.

*) Для герметиков ИЖОРА® БП-Г25 и БП-Г35 подтверждено сертификатом.

Особенности

Не допускается применение материала:

  • в контакте с органическими растворителями и маслами;
  • с высококонцентрированными кислотами и щелочами.
Выполнение работ

Для разогрева герметиков ИЖОРА® БП-Г25 , БП-Г35 , БП-Г50 и БП-Г «Арктика» следует использовать автоматические котлы с опосредованным нагревом, температурным контролем и системой подачи герметика в швы.
Котлы должны быть оснащены устройством, позволяющим обеспечивать равномерное перемешивание герметика.
Нагретый до рабочей температуры герметик заливают в подготовленные швы и трещины с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек.
Рабочая температура герметика +140...+180°С.
Время от достижения герметиком рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов.

Упаковка

Картонные коробки с антиадгезионной пленкой (25 кг).

Калькулятор
Оцените необходимое количество материала:
Калькулятор
Глубина шва, мм
Ширина шва, мм
Длина шва, м
Необходимое количество герметика, кг
ИЖОРА® БП-Г25 0
ИЖОРА® БП-Г35 0
ИЖОРА® БП-Г50 0
ИЖОРА® БП-Г «Арктика» 0

Обращаем ваше внимание на то, что полученная величина является ориентировочной.

Сертификаты
1. Сертификат соответствия Системы сертификации ГОСТ Р №РОСС RU.НА34.Н02241 на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 18.04.2018 до 09.04.2021)
2. Сертификат соответствия AS Inspecta Latvia на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 30.11.2017 до 30.12.2018)
3. Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы №78.01.09.577.П.877 на на битумно-полимерные герметики ИЖОРА® БП-Г (срок действия с 28.02.2007)
4. Заключение ОС «ВНИИГСсертификация» о необязательности сертификации материалов ЛАХТА®, СЛАВЯНКА® и ИЖОРА®
5. Заключение о необязательности сертификации материалов ЛАХТА®, СЛАВЯНКА® и ИЖОРА® в Системе сертификации в области пожарной безопасности
Отзывы
1. Отзыв ООО «Акрилика» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г50 при строительстве путепровода в Тюмени, дорожных работах на федеральной трассе в Ямало-Ненецком АО, при строительстве парковки OOO «Бентек»
2. Отзыв ГУП ДК АХ «Топчихинского ДРСУ» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
3. Отзыв ГУП ДК АХ «Шипуновское ДРСУ» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
4. Отзыв ГУП ДК АХ «Троицкое ДРСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильных дорог
5. Отзыв ГУП ДК АХ «Алейского ДСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск»
6. Отзыв ГУП ДК АХ «Поспелихинского ДРСУ №8» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 при ремонте автомобильной дороги «Барнаул-Рубцовск
7. Отзыв войсковой части 78580 о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г35/50 для обеспечения эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов ВВС и ПВО
8. Отзыв ОАО «Второе Свердловское Авиапредприятие» о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г50 при текущем ремонте аэродромных покрытий
9. Отзыв начальника тыла-заместителя главнокомандующего Военно-Воздушными Силами по тылу о применении герметиков ИЖОРА® БП-Г25/35/50 для обеспечения эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов Военно-Воздушных Сил
10. Отзыв Санкт-Петербургского Центра по Сертификации Аэропортов по применению герметиков ИЖОРА® БП-Г25/35/50 для герметизации швов и трещин аэродромных покрытий
11. Отзыв Войсковой части 78580 о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35 для герметизации швов ВПП
12. Отзыв Казенного предприятия Курской области «КурскАэропорт» о применении герметика ИЖОРА® БП-Г35
Дипломы
1. Диплом победителя конкурса «100 лучших товаров России 2008» (герметики ИЖОРА® БП-Г25/35/50)
2. Диплом победителя Конкурса по качеству «Санкт-Петербургский Меркурий 2007» (герметики ИЖОРА® БП-Г25/35/50)

Top