Рисунки для точечной росписи по стеклу. Схемы и трафареты для точечной росписи. Подготовка стеклянной основы.

Роспись контурами: копируем любимые узоры

Платки, покрывала, салфетки, шторы и скатерти... Сколько разных красивых орнаментов можно найти вокруг! Давайте перенесем их на свои изделия, распишем полюбившимися узорами разные предметы.

Есть у меня тонкий шелковый платок с красивыми узорами, его я и взяла за основу для росписи.






Декорирование тарелки в технике «роint-to-point»

Это то, что Альберт принимает. Разница важна, потому что в этом случае восприятие является присвоением или, чтобы одолжить концепцию, заимствованную у Николаса де Кьюса, обложку. Мнение Альберти, по сути, уже проявилось с понятием впечатления, которое содержится в приведенном выше тексте. Визуальные лучи придают нижней части глаза, как и воском, контуры, вокруг которых они прикреплены. Таким образом, предлагаемый доклад является органическим союзом.

Этот способ понимания зрительного восприятия соответствует необходимости преодоления схоластических оппозиций, которые питали интеллектуальное движение Возрождения. Скажи мне, Брут, ты видишь свое лицо? Нет, Кассий, потому что глаз не видит себя. Но размышлением, другими словами.

Тарелки удобно расписывать, заложив ткань между двумя одинаковыми посудинками. Сначала находим то место, которое нам больше всего нравится:










Зажимаем тарелками. Но ткань гораздо больше, чем тарелки, тянется, норовя выскочить между ними. Узоры меняются, приобретая какие-то космические очертания. Тут помочь могут токо бельевые прищепки по краям! А еще удобнее положить всю эту конструкцию на подушечку и вращать вместе с ней.

Кассий. Просто, И очень огорчено, Брут, Что у тебя нет таких зеркал, как повернется. Твоя скрытая ценность в твоем глазе, Что ты мог видеть свою тень. В какую опасность ты приведешь меня, Кассий. Что бы вы сделали со мной? Однако вторая теория также присутствует в этом обмене через предлог в. Восприятие проникает в глаза и делается в нем. Мы должны понять, что это глаза Брута, а не Кассиуса: «Положите честь в одном из моих глаз и смерти в другом». Глаз не является внешним по отношению к Природе, поскольку зеркало неявно находится в знаменитом проходе Республики Платон.






Теперь берем в руки контур и тоненькой линией обводим, даже не обводим, а только намечаем узоры. Обычно я копирую с помощью точек, но тут в них можно будет запутаться. Поэтому и линии







Мастер-класс: точечная роспись стеклянной бутылки

Эта теория зрительного восприятия является следствием приписывания каждому представлению статуса объективной реальности, которая отличается от физической реальности, но которая разделяет некоторые ее элементы, а именно «впечатление». В Гамлете пассивность короля и всего двора перед мимом должна быть понята в отношении совета Гамлета актерам. Представленная фигура должна быть формой и знаком века. Затем мы должны завершить аргумент: поэтому он в свою очередь отмечает того, кто смотрит на него визуальным «впечатлением».

Количество и точность линий определяем сами - кому-то надо все точно-точно все скопировать, до мелочей, а кому-то только набросать основные моменты. Расцепляем тарелочно-платочно-подушечный пирог. Получаем прозрачную тарелку с наметкам орнамента.










Мим - это не то зеркало, о котором говорит Гамлет. Он «не впечатляет» ни короля, ни суда; с другой стороны, игра, зеркало совершенного преступления, преуспевает. В Сиднее мы видели, что поэт является создателем модели Великого Творца. Таким образом, то, что производит поэт, является реальным, с одной стороны, из-за происхождения его творчества, то есть «Идеи»; С другой стороны, из-за практических последствий работы, а именно ее преподавания.

Не позволяйте этому быть задуманным, потому что работа одного должна быть существенной, другая - в подражательной или художественной литературе; Ибо любое понимание знает, что мастерство стоит в этой Идеи или предзнаменовании работы, а не в самой работе. И что поэт демонстрирует, что Идея проявляется, путем доставки их в таком превосходстве, как он себе представлял. Который обеспечивает также не вполне изобретательный, поскольку мы можем сказать, что они строят замок в воздухе; Но до сих пор, по существу, он работает не только для того, чтобы сделать Кира, который был только особым превосходством, как это мог сделать Природа, но и дать миру возможность сделать многих Киров, если они научатся правильно, почему и как создатель сделал его.

Можно, конечно, фон и потом сделать, когда тарелка будет расписана. Но при росписи по прозрачной тарелке у меня какое-то косоглазие и косоумие развивается. То пытаюсь руку обвести контуром, то повторить узорчик на халате, просвечивающий снизу. Фигня, короче, выходит. Поэтому фон вперед!

Дальше все просто - обводим и расписываем, как обычно. Эту тарелку, которую я тут размечала, я сделаю позже, у нее судьба разноцветной стать. А вот предыдущую, серебряную, покажу: она сделана по тому же платку, но с другим фрагментом:

С помощью точек

Этот самый прекрасный навес воздушный, смотришь ты, этот храбрый обман, эта величественная крыша, обветшавшая золотым огнем, - почему для меня это не похоже ни на что, как на грязную и пагубную конгрегацию паров. Как благородно по разуму, как бесконечно по способностям, по форме и движется, как выраженно и восхитительно, в действии, как ангел, в страхе, как бог - красота мира, образец животных! И все же для меня, что это за квинтэссенция пыли?

Существует история во всех человеческих жизнях. Отслеживание природы разума. Это наша природа, чтобы желать лучшего и цепляться за это с удовольствием. Он обладает огромным диапазоном, чтобы проявлять себя и цвести - он проходит через всю жизнь и правительство человека, он формирует всю природу. Гамлет, ты сильно оскорбил отца твоего. Мама, ты очень сильно обидела моего отца.


















Консагент по связям с общественностью, в котором он был избран. Таким образом, с точки зрения, в частности, тротуара, который является фундаментальной фигурой в Альберти, чтобы установить правильную перспективу, визуальную пирамиду и ее лучи, по симметрии пространств и фигур, работа задумывается в непрерывности с объективного мира, а не от него. Не существует реального мира и иллюзии, рационального мира и нерационального; Есть только один мир, потому что «весь мир - это этап», потому что искусство - это отпечаток мира.

В «Сон в летнюю ночь» Оберон любил Ипполиту, а королева фей была когда-то влюблена в Тесей. Если Пак попросит простить, это потому, что часть показывает, что пассивный и естественный мир более реальный, чем разумный мир, представленный Тесей. Человеческий разум является истинным представлением комической иллюзии, как неоднократно подчеркивали многие гуманисты в то время. Сегодня мы все еще видим, что то, что называется «реальностью», всегда более невероятно, чем так называемая «фикция».

Расписывать по готовым узорам легко и приятно. Но я предлагаю порисовать такие узоры самим. Это чуть-чуть сложнее, но еще приятнее.

Любой сложный узор состоит из набора простых элементов, нарисовать которые будет совсем не сложно. Тут главное найти отправной пункт, точку с которой все будет начинаться.

Итак, возьмем подготовленную под роспись посудину - банку из-под кофе, например, или бутылку. Разложим перед сбой тряпочку с образцом узора. Найдем на ней место откуда и куда будем копировать.

Делаем снежинку в технике point-to-point

Сильви Дешварте-Роза является искусствоведом, специалистом по эпохе Возрождения и директором по исследованиям в Национальном центре исследований науки. Мигель да Сильва, идеи и образы в Португалии В Время Открытий. Португальский художник и друг Микеланджело, Франсиско де Холанда, впервые представил философию в художественном трактате «Да Антигуа Живопись», опрокинув редукционистское определение живописи как «подражание природе». Вдохновленная философией Микеланджело и Платона, Голландия заявляет, что живопись - это утверждение мысли, которое требует духовного восхождения к идеям, к которым великий художник должен вскоре сформировать форму на бумаге путем рисования.



Начинаем контуром, тонкой линией, как на тарелке, размечать нижнюю часть орнамента.

Если что-то не получилось - сразу стираем невысохший контур влажной ватной палочкой или салфеткой.

Продолжаем переносить узор, рисуя простые элементы, которые все вместе дадут сложный орнамент.

Согласно Голландии, «новизна древнего искусства» лежит в предписаниях предшественников, для современных художников. Это настоящая образная грамматика, изложенная в четырех главах трактата, который устанавливает таксономию позиций и движений человеческой фигуры в древних произведениях.

Теоретизируя существующую практику рисования древней скульптуры, она предвосхищает академизм. В тщательном сборнике «Антигуалов Италии» в книге рисунков Эскориала, в эпиграфическом подходе памятников Рима с помощью Эпиграммты Антикеа Урбиса, Голландия представляет собой «антикварный» аспект, если мы подразумеваем под этим термином, согласно определению Момильяно, Тот, кто систематически собирает реликвии прошлого вокруг темы, без явной заботы о том, чтобы он служил тезисом. Но, по его вкусу в теории, Голландия избегает этого определения и выходит далеко за его пределы.




















Голландия понимает, что «пинтура антигуа» - все искусство, исходящее от рисунка, и вся работа, представляющая классические пропорции, без сохранения, следовательно, этой деноминации греко-римского искусства. Название его трактата о живописи Антигуа, Нидерланды, кажется, дать слово смысл Антигуа Приска, что по-латыни означает «происхождение», и древность таким образом, что он как будто забыл или даже потерял навсегда. Будучи вновь открытыми, это, безусловно, будет таким же новым. Голландия распространяет это понятие «старой живописи» на искусство всего мира и «Новые миры».

Вот так, заполнив все пространство крупными элементами, у нас и получится готовая основа для красивой росписи. А у меня тут еще попутно и бутылочка разметилась:




Таким образом, в «Древней живописи» он сопоставляет главу об искусстве Нового Света, Африки, Азии и Дальнего Востока, в виде конца и венчания, в главах, в которых он определяет, что он подразумевает под древней живописью. Под влиянием великой модели Микеланджело, чье искусство и поэзия которого пропитаны флорентийского платонизма своей юности, Нидерланды приняли эту философскую систему. Руководствуясь чтением древних Платонического, Отцы Церкви и неоплатоническая авторы, таких как Марсилио Фисино и Кристофоро Ландино, он решаются применить неоплатоническую метафизику к теории художественного творчества.

Теперь дело за малым - всю эту красоту "поднять" и расписать. Тут уже каждый сам выбирает что хочет - ахроматы или цветные контуры, золото или серебро. Я все в серебро "зафилигранила" - люблю эту гамму...













В его высшем выражении живопись - это не подражание, а созерцание. «Настоящий» художник, т.е. гений, наделенный врожденным божественным даром, создает вторую природу, «новый мир человека». Таким образом, он восходит на Небеса, где, со своими «духовными глазами», он созерцает Идеи. Именно эти Идеи он попытается переписать, рисуя, как можно скорее, чтобы не потерять их и которые являются источником его искусства.

Таким образом, голландцы подняли художника до уровня философа, теолога и даже пророка. Приска-теология, или древнее богословие, представляет собой, как известно, историческую основу философской системы Фичино. Нидерланды хорошо знают, что римское искусство не является самым красивым проявлением «старой живописи». Но если он дает привилегии изучению Рима, то в то время как Мирабилия Урби, место концентрации и точка накопления произведений искусства, происходящих из всех мест. Рим, по своему историческому и географическому положению, был самым подходящим местом для изучения старой живописи, из которой он собрал трофеи.

И бутылка тоже готова:






Что собой представляет техника точечной росписи

Голландия дает преобладающее и особое место для Аполлона среди статуй Бельведера. У подножия статуи Аполлона он нарисовал ветку лавра, в листьях которой он приложил свою подпись в форме посвящения: Ф. Антикварные новиты или исследование нормы. Тщательно изучая работы по исключению, но, возможно, даже больше, изучая более мелкие серии работ, Голландия стремится найти правила, которые являются гарантами качества, за которыми следуют художники античности в своих работах.

Несколько изображений из его книги рисунков Антигуалхас уже подчеркивает, что станет одной из основных концепций его трактата, антикваа-новиты или старой новизны. Несколько художников, которые работали над оформлением виллы де Агостино Чиги, были вдохновлены ими. Например, Джованни да Удине перевел тореадор и его соратник Лоренцетто в зимнюю штукатурку в старую штукатурку Ватиканского ложа на гипсе.

Вот такой вот наваялся "триптих"... Надеюсь, хоть кому-то это пригодится и прошу прощения что так много фотографий! Ну не умею я себя ни в чем ограничивать!





Всем вдохновения!

Роспись представляет собой наносимый узор конкретной техникой и стилем на различных изделиях декоративно-прикладного искусства. Одним из простых видов росписи является точечная роспись. Для начинающих художников, перед тем, как расписывать предметы, можно потренироваться на бумаге. Точечная роспись — это россыпь капель по контуру рисунка, собирающая изображение по типу мозаики из бусин или страз.

Эта концепция антиква-новиты, которую он излагает в главе, где он определяет то, что он понимает в Древней живописи, позволяет ему защищать древнее искусство обвинения в повторении, которое они иногда делают. Смогут ли некоторые современные художники сказать, что в новинку могут скоро появиться старые фегуры, потому что все они будут одинаковыми?

Поэтому мы видим, следует ли нарисовать две основные оси голландской теоретической мысли, которые на первый взгляд кажутся противоречивыми. С одной стороны, неоплатоновская теория творения, соответствующая богодухновенному художнику, о «истинном художнике», как и Микеланджело, который следует за своей идеей, не прислушиваясь к критике. С другой стороны, теория антиквайных новитов, этот набор правил и норм, непременно наблюдаемых в старых работах, даже второго шага, применение которого гарантировало равномерное среднее качество.


Точечный рисунок можно сделать при помощи лаков, краски, нанесенные на тонкую палочку, карандаш. Но конечно проще всего наносить рисунок прочными акриловыми красками, тем более что в наши дни краски можно приобрести в специальной тубе с конусным наконечником, продаваемый под названием контур. Он предназначен изначально для росписи по стеклу, ограничивать растекание витражных красок. С помощью него получаются точечные “стразы” преимущественно на стекле, пластике и других гладких и твердых поверхностях.






Контуры на посуде

Роспись предметов точками имеет свою последовательность в работе. Чтобы научиться делать красивые вещи с помощью этой техники, проведем небольшой мастер-класс, в конце предоставим несколько схем узоров.

Итак, первым делом выбираем поверхность, которую будем расписывать.

Обычно расписывают предметы посуды, бутылки, чашки, тарелки, шкатулки, фигуры, пластиковые поверхности компьютерных аксессуаров, клавиатур и мышей, крышки ноутбука, кожаные поверхности обложек для паспорта и так далее.



Перед началом работы поверхность нужно обезжирить ваткой со спиртом или обычными влажными салфетками. Работать со стеклом удобнее всего , ведь на обратной стороне можно прикрепить эскиз рисунка на бумаге и рисовать по линиям.




Например, мк «Роспись бокалов на свадьбу».

Нам понадобятся обычные бокалы, калька, ручка, ватные диски и тампоны, краска контур по стеклу и керамике.

На кальке рисуется узор и закрепляется с внутренней стороны стенок водой или скотчем. Наносим капли по контурам узора.



На непрозрачных поверхностях можно рисовать произвольно, а чтобы добиться правильных геометрических формы, нужно аккуратно выводить линии вручную или с помощью трафаретов, вырезав из бумаги нужные узоры, будь это прямая линия или изгиб, и крепим скотчем. Теперь можно рисовать по краям.

Если на вашем изделии будут узоры с повторяющимися фрагментами, то использование трафаретов и шаблонов обязательно, приготовьте нужные формы заранее.




Точечная роспись контурами может сочетаться с линиями и другими готовыми рисунками. Усыпать все пространство или только некоторую часть предмета. Обрамить рамкой, сделать фон для центрального предмета или придать ему объем.




Ошибки рисунка исправляются ватными дисками, тампонами, смоченные спиртом или влажными салфетками.

Стили рисования

Использование росписей разных стилей придают обычному предмету определенную тематику. Это очень удобно, если вы создаете особый дизайн интерьера дома. Что любопытно, самые известные стили и орнаменты исторически создавались народными умельцами и хозяйками различными территорий, и теперь любой уголок мира имеет свою визитную карточку, в виде цветовых гамм и узоров. Проведем небольшое путешествие по миру орнаментов.




Используйте в своих работах элементы славянских народных орнаментов. Существует множество видов росписей с определенной техникой и цветовой гаммой. Вы можете создать набор посуды в определенном стиле дизайна, применяя фрагменты орнаментов, устоявшиеся в истории. Используйте в работе их схемы для вышивки.




С помощью этой техники рисования и применения этнических узоров можно создать посуду и другие предметы обихода в восточном или африканском стиле интерьера.


Точечную роспись выполняют и обычными акриловыми красками кисточками, но такие рисунки по силам опытным мастерам.


Очень часто используют разрисовку камней мандалой или рисунками животных. Такие камни используют в качестве талисмана и оберега в доме и служит предметом украшения.






С помощью точек

Так как роспись похожа на мозаику, как схему можно использовать схемы вышивки крестом или бисером, ажурные схемы вязания салфеток крючком, также точки можно добавлять в готовый рисунок декупажа салфетками. Еще проще такой техникой можно дополнять готовые картины, чтобы придать красок и объема. Картины закрепляют декупажным лаком.



Таким методом можно украсить скучный браслет из пластика или дерева, а также елочные игрушки, фигурки для брошей, пластмассовые обручи, настенные часы, фоторамки, аквариумы и другое.




Видео по теме статьи


Top